Автор Тема: УАЗ 31514 - проба пера  (Прочитано 61665 раз)

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Турист без фанатизма
« Ответ #15 : 02 Марта, 2013 г., 20:58 »
Короче, ребяты, такая фигня....
Вопрос больше к тем, кто ставил дисковые тормоза с переходниками отад.
Зафотать все забыл для наглядности((
Поставил планшайбу, поставил цапфу с кольцом под сальник колхозной ступицы. Наживил ступицу с диском, а скоба суппорта не подходит ни как... диск тормозной мешает. Примерно на 7 мм. т.е. если скобу суппорта надеть на тормозной диск, то до переходной шайбы растояние 7 мм. Причем ступица полностью не садиться на цапфу, обойма подшипника упирается в кольцо сальника...
понятно написал нет ???
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Турист без фанатизма
« Ответ #16 : 04 Марта, 2013 г., 09:15 »
Значит вот:
Планшайба плотно прилегает к крышке борт редуктора


Военная цапфа с кольцом под колхозный сальник


Колхозная ступица с новым колхозным сальником.


пасадка ступицы на цапфе


пасадка ступицы вид сверху. Можно заметить, что ступица сидит не до конца и больше не садится...


и вот как получается со скобой суппорта






Вот думается мне такое:
Колхозная ступица снялась с трудом, сальник остался на цапфе вместе с подшипником, а не могла ли наружная обойма подшипника со своего места вылести ???
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Турист без фанатизма
« Ответ #17 : 05 Марта, 2013 г., 23:15 »
чем история то закончилась?
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Турист без фанатизма
« Ответ #18 : 08 Марта, 2013 г., 23:12 »
чем история то закончилась?

а вот чем:
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Турист без фанатизма
« Ответ #19 : 08 Марта, 2013 г., 23:14 »
Причина была в кольце под колхозный сальник...
Поставил цапфу с кольцом под военный сальник и все встало как надо.
Вот фиг знает почему... На видео отада в комплекте идут кольца под колхозный сальник и все нормально собирается. У меня в комплекте нестандартные сальники.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Турист без фанатизма
« Ответ #20 : 17 Марта, 2013 г., 00:22 »
Ставим гидрач от прады...
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #21 : 24 Марта, 2013 г., 09:54 »
Для начала переименуем тему, ибо отсутствием фанатизма уже и не пахнет))

Рулевой редуктор установлен и установлена рулевая колонка от того-же прады


Сашка с Артемом зачистили салон от штатной "шумки" и ржавчины, которая очень хорошо развивалась под этой шумкой...
а потом обработали преобразователем ржавчины.


Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #22 : 27 Марта, 2013 г., 09:17 »
Колеса стоят прямо, а сошка рулевого редуктора ни фига не в нулевом положении...
Что сделать с тягой или на какую заменить?
Может барс или спайсер с широкой колеёй?
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #23 : 27 Марта, 2013 г., 09:26 »
А в рессору не будет упираться?????.......
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #24 : 27 Марта, 2013 г., 11:04 »
сам гур есть возможность отобдинуть от рамы?????? не будет в движок упираться верхняя часть?
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #25 : 27 Марта, 2013 г., 11:05 »
а чо справшиваю.....самому предстоит установка редуктора от тоеты или ниссана на уаз рессорный...
косяк что вал сошки близко к раме.....на пружинной то пофиг
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #26 : 27 Марта, 2013 г., 11:15 »
сам гур есть возможность отобдинуть от рамы?????? не будет в движок упираться верхняя часть?


ну вообще можно, до движки место еще есть, но будут мешать шланги системы охлаждения. Это про змз-402, на умз возможно и нет.
сегодня поеду, попробую колеса в крайние положения поставить
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #27 : 27 Марта, 2013 г., 11:17 »
вообще сошка , а вернее дырка нижняя на сошке должна в идеале стоять чуть левее (по ходу движения) чем выходной вал редуктора, это и будет нулевое положение так как вправо ход сошки должен быть больше, чем влево
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #28 : 27 Марта, 2013 г., 11:21 »
я нулевое положение мерял по оборотам и сверху, на выходе к валу рулевому, стоит метка краской. кол-во оборотов и метка совпали. положение сошки - дырка на сошке, вал сошки и вал рулевого на одной оси, как-то так.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:УАЗ 31514 - проба пера
« Ответ #29 : 27 Марта, 2013 г., 11:36 »
втулки в раму ввари для крепления ГУР
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/