Речь далее пойдет о зачетных классах в Кубке Удмуртской Водокачки...
На данный момент мы имеем два класса с простым делением:
подготовленные: имеют лебедку
стандарт: у кого нет лебедки... или с опечатанной лебедкой т.к. очкуют видимо
ни для кого не секрет что объективность такого деления, мягко сказать, сомнительна, и в первую очередь по отношению к классу стандарт (нива на стандартных колесах против уаза на 33 или той же нивы на 569...?)
второй момент, это отсутствие интересного класса Туризм (те самые авто которые сбежали от спорта в класс стандарт)
Т.е. по мнению оргов. классификация должна выглядеть так:
Класс Стандарт: стандартные машины (включая стандартную размерность колес), разрешено использование ручных лебедок, ездят по своему маршруту (может пересекаться с классом Туризм и Спорт) и собирают свои точки
Класс Туризм: машина обязательно оборудованная лебедкой, с вменяемой размерностью колеса (т.е. классическая машина для покатушек, охоты, рыбалки, туризма) ездит по спортивной трассе и собирает точки поставленные именно для этого класса, ну и от части легкие спортивные точки. Но при всем этом не топят свои авто в болотах и бродах, не обдирают бока по буреломам.
Класс Спорт: Все остальные монстры. Ездят по своим маршрутам, собирают свои точки.
Все как бы хорошо, но встает вопрос кворума. Собираем ли мы его?
Кто фактически готов перейти из Стандарта в Туризм "распечатав" лебедку или приобретя оную в этом или начале следующего сезона?