Все же правильно было сказано ранее, причем ни один раз: решение за организаторами!
Соревнования организовывают, трассу прокладывают и не спрашивают, а можно ли СУ проложить ч/з бобрятник, например....
Участники приезжают, платят стартовый взнос и едут по проложенной трассе которую не обсуждали на форуме за ранее.
Ну и в классах решение за организаторами. Считаете, что три класса должно быть - значит так надо и это правильно.
Стандарт - само слово говорит за себя. Пусть будет зубастая резина, но в допустимых размерах завода изготовителя. Лифт, резка арок, блоки, усиление и т.д. - это доработка, а значит другой класс.
Туризм... ну тут, как тоже было сказано ранее, коеса до 35-го размера. А есть лебедь или нет - проблема владельца а/м. Если хватило совести и денег на колеса бОльшего размера, то и на лебедь найдется... и т.д.
Ну спорт- колеса от 35...
Ну все ИМХО. Так правильнее будет. Может ребята на стандартной ниве в лесу как рыбы в воде, точно знают куда и сколько ехать, но проходимости не хватает... теряют время на вытаскивание а/м, а дилетант в ориентировании, вроде меня, в трех соснах блудит, зато едет как по асфальту и не теряет время на секес с джеком...