тогда я прикола не пойму... все в один голос утверждают что требования РАФ побоку, но настаивают на рамке, не вижу логики
а нужно ли вообще эту рамку городить, много ли у нас "стандартников" с не стандартными колесами? я так понимаю, что споры могуть быть только в классе стандарт, те кто в спорте сейчас в туризм и не рвутся вроде как...
что-то не пойму, какая связь между тт раф и методом идентификации размера колеса?
в бессмысленности одного без другого, правила они либо соблюдаются на строжайшем уровне либо нет, есть маркировка на резине, я сомневаюсь что возникнут споры из-за 0.5 дюйма
к примеру 33 муды по факту 32,5..... ты думаешь из-за полдюйма проблем не возникнет?
сам планирую ехать в туризме т.к. гонятся с полированными шевиками не интерсно
где будет много опытных игроков и машин подготовленных по самое нихачу
но это будет класс в котором будет самая большая конкуренциягде будет много опытных игроков и машин подготовленных по самое нихачу
Дим в этом и интерес, чтоб катать еще и по грязи, да и результат зависел не только от штурмана хорошо понимающего навигацию (пример 3 этап со скоростными хайвеями), а на те же 50% и от машины. Лично мне больше по душе туризм и то что колесики у меня чуток малы мне до этого пофигу, на спорт конечно не потяну, так как машин еще и ежедневно активно юзается, а вот туризм самое то. Те кто захочет хапнуть адреналинчика сами попросятся в туризм и то что у соперника колесо чуток больше я думаю не обидятся. Самое простое наверное конечно рамка (меньше споров и тем самым проще оргам а главное экономия времени перед стартом на всякие дискусии) , а там ужо по желанию экипажа. Как вариант для тех кто будет не согласен что его отправляют в другой класс из за 0.5 дюйма и чтоб остаться например в стандарте, поставить дополнительно задачу на взятие пару точек для зачета .
ибо людей которые участвуют ради участия, а не победы я не понимаю