Автор Тема: Зачетные классы  (Прочитано 186634 раз)

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Зачетные классы
« Ответ #285 : 16 Января, 2013 г., 09:12 »
за любой кипишь, главное без драки.

остальной вопрос.
как тогда туризм будем идентифицировать? мы в спорт одназначно не пойдем. нам это не надо.

Оффлайн Юзверь

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Kарма +0/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #286 : 16 Января, 2013 г., 10:15 »
тогда я прикола не пойму... все в один голос утверждают что требования РАФ побоку, но настаивают на рамке, не вижу логики

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Зачетные классы
« Ответ #287 : 16 Января, 2013 г., 10:18 »
тогда я прикола не пойму... все в один голос утверждают что требования РАФ побоку, но настаивают на рамке, не вижу логики
что-то не пойму, какая связь между тт раф и методом идентификации размера колеса?
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Зачетные классы
« Ответ #288 : 16 Января, 2013 г., 10:41 »
а нужно ли вообще эту рамку городить, много ли у нас "стандартников" с не стандартными колесами?
я так понимаю, что споры могуть быть только в классе стандарт, те кто в спорте сейчас в туризм и не рвутся вроде как...
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #289 : 16 Января, 2013 г., 10:46 »
а нужно ли вообще эту рамку городить, много ли у нас "стандартников" с не стандартными колесами?
я так понимаю, что споры могуть быть только в классе стандарт, те кто в спорте сейчас в туризм и не рвутся вроде как...
захочет ли туризм вмещать в себя всяких бяких, да и стандарту надо туристов наполнять
я вообще считаю что формирование стандарта должно быть самым жестким

Оффлайн Юзверь

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Kарма +0/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #290 : 16 Января, 2013 г., 10:54 »
что-то не пойму, какая связь между тт раф и методом идентификации размера колеса?
в бессмысленности одного без другого, правила они либо соблюдаются на строжайшем уровне либо нет, есть маркировка на резине, я сомневаюсь что возникнут споры из-за 0.5 дюйма

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Зачетные классы
« Ответ #291 : 16 Января, 2013 г., 11:06 »
в бессмысленности одного без другого, правила они либо соблюдаются на строжайшем уровне либо нет, есть маркировка на резине, я сомневаюсь что возникнут споры из-за 0.5 дюйма
так тех. требования к машинам будут, только отличаться будут от рафовских некой лояльностью.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Зачетные классы
« Ответ #292 : 16 Января, 2013 г., 11:22 »
в бессмысленности одного без другого, правила они либо соблюдаются на строжайшем уровне либо нет, есть маркировка на резине, я сомневаюсь что возникнут споры из-за 0.5 дюйма
к примеру 33 муды по факту 32,5..... ты думаешь из-за полдюйма проблем не возникнет?

Оффлайн Юзверь

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Kарма +0/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #293 : 16 Января, 2013 г., 11:28 »
к примеру 33 муды по факту 32,5..... ты думаешь из-за полдюйма проблем не возникнет?
и те и другие будут туризм как я понимаю

Оффлайн Юзверь

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Kарма +0/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #294 : 16 Января, 2013 г., 11:30 »
спорщик из меня хреновый, я просто высказал свое мнение, сам планирую ехать в туризме т.к. гонятся с полированными шевиками не интерсно

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #295 : 16 Января, 2013 г., 11:34 »
сам планирую ехать в туризме т.к. гонятся с полированными шевиками не интерсно
слова настоящего мужчины
но это будет класс в котором будет самая большая конкуренция
где будет много опытных игроков и машин подготовленных по самое нихачу

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Зачетные классы
« Ответ #296 : 16 Января, 2013 г., 11:42 »
где будет много опытных игроков и машин подготовленных по самое нихачу
верно подмечено

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:Зачетные классы
« Ответ #297 : 16 Января, 2013 г., 11:49 »
но это будет класс в котором будет самая большая конкуренция
где будет много опытных игроков и машин подготовленных по самое нихачу
Дим в этом и интерес, чтоб катать еще и по грязи, да и результат зависел не только от штурмана хорошо понимающего навигацию (пример 3 этап со скоростными хайвеями), а на те же 50% и от машины. Лично мне больше по душе туризм и то что колесики у меня чуток малы мне до этого пофигу, на спорт конечно не потяну, так как машин еще и ежедневно активно юзается, а вот туризм самое то. Те кто захочет хапнуть адреналинчика сами попросятся в туризм и то что у соперника колесо чуток больше я думаю не обидятся. Самое простое наверное конечно рамка (меньше споров и тем самым проще оргам а главное экономия времени перед стартом на всякие дискусии) , а там ужо по желанию экипажа.   Как вариант для тех кто будет не согласен что его отправляют в другой класс из за 0.5 дюйма и чтоб остаться например в стандарте, поставить дополнительно задачу на взятие пару точек для зачета .

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #298 : 16 Января, 2013 г., 11:53 »
Дим в этом и интерес, чтоб катать еще и по грязи, да и результат зависел не только от штурмана хорошо понимающего навигацию (пример 3 этап со скоростными хайвеями), а на те же 50% и от машины. Лично мне больше по душе туризм и то что колесики у меня чуток малы мне до этого пофигу, на спорт конечно не потяну, так как машин еще и ежедневно активно юзается, а вот туризм самое то. Те кто захочет хапнуть адреналинчика сами попросятся в туризм и то что у соперника колесо чуток больше я думаю не обидятся. Самое простое наверное конечно рамка (меньше споров и тем самым проще оргам а главное экономия времени перед стартом на всякие дискусии) , а там ужо по желанию экипажа.   Как вариант для тех кто будет не согласен что его отправляют в другой класс из за 0.5 дюйма и чтоб остаться например в стандарте, поставить дополнительно задачу на взятие пару точек для зачета .
на сколько я понял орков
туризм будет идти по точкам спорта
за исключением нескольких специализированных
думаю на недоколесах, недолебедках там делать будет нечего
ибо людей которые участвуют ради участия, а не победы я не понимаю

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Зачетные классы
« Ответ #299 : 16 Января, 2013 г., 11:56 »
ибо людей которые участвуют ради участия, а не победы я не понимаю
пусть лучше так, чем жопы просиживать в офисе и бухать по выходным.