Автор Тема: Зачетные классы  (Прочитано 186594 раз)

Оффлайн Юзверь

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Kарма +0/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #330 : 17 Января, 2013 г., 10:50 »
Советую, не спорить насчет военных мостов, их и так пролоббировали в стандарте, сделав ограничение по размеру резины. Любой УАЗ утрет нос ниве на яшке в стандарте и по колее, вот и подумайте- есть ли смысл играть в одну калитку.
есть ли смысл ехать на уазе в стандарте?

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Зачетные классы
« Ответ #331 : 17 Января, 2013 г., 10:53 »
есть ли смысл ехать на уазе в стандарте?
Алексей, смысл есть всегда и тем более на УАЗе. Про яшку на УАЗе имелось в виду на военных мостах. Так что рано напрягаться ))))

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #332 : 17 Января, 2013 г., 12:39 »
Советую, не спорить насчет военных мостов, их и так пролоббировали в стандарте, сделав ограничение по размеру резины. Любой УАЗ утрет нос ниве на яшке в стандарте и по колее, вот и подумайте- есть ли смысл играть в одну калитку.
Просто трасса стандарта должна быть такой, чтобы размер колес имел минимальное значение. Ориентирование с элементами бездорожья, ни фига не трофи. Причем здесь военные мосты и езда по колее?
Это и есть принципиальное отличие!!!!!!

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Зачетные классы
« Ответ #333 : 17 Января, 2013 г., 12:54 »
Ориентирование с элементами бездорожья, ни фига не трофи.
Это и есть принципиальное отличие!!!!!!
Вова, не путай сосисочные выезды с соревнованиями

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Зачетные классы
« Ответ #334 : 17 Января, 2013 г., 13:26 »
Просто трасса стандарта должна быть такой, чтобы размер колес имел минимальное значение. Ориентирование с элементами бездорожья, ни фига не трофи. Причем здесь военные мосты и езда по колее?
Это и есть принципиальное отличие!!!!!!
Начнем с того что у нас трофи-ориентирование.
Если трасса стандарта, то это не значит что она должна проезжаться не испачкав ноги.
Вспомним ВП12 и БР12 ?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013 г., 13:53 от ruber »
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re:Зачетные классы
« Ответ #335 : 17 Января, 2013 г., 13:51 »

Вспомним ВП12 и БР12 ?


Это были лучшие этапы.

Поправлюсь Весна, осень были хороши.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013 г., 14:56 от Павел (djunaidan) »
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Зачетные классы
« Ответ #336 : 17 Января, 2013 г., 14:24 »
а бывает так что вначале "ничего не предвещало беды" а потом внезапно пошел дождь.  А бывает что и наоборот "вот покажем им кузькину мать" а потом внезапно все замерзло.

для спорта и туризма проложить трассу просто и приятно.
а для стандарта жопа еще та. либо асфальт либо жопа либо в зависимости от погоды резко меняется агрегатное состояние.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Зачетные классы
« Ответ #337 : 17 Января, 2013 г., 14:31 »
да ничо там не меняется.
просто надо много веток и болото 1-2 шт. и все встанет на свои места. в стандарте выиграет самый подготовленный экипаж и стойкий к внешним воздействиям.

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Зачетные классы
« Ответ #338 : 17 Января, 2013 г., 14:38 »
....в стандарте выиграет самый подготовленный экипаж и стойкий к внешним воздействиям.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Павел Тарасов

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Kарма +0/-0
  • 8-904-315-26-26
Re:Зачетные классы
« Ответ #339 : 17 Января, 2013 г., 14:54 »
на летнем этапе я радовался дождю.
"А какой смысл покупать машину, чтобы ездить по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с) Стругацкие

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Зачетные классы
« Ответ #340 : 17 Января, 2013 г., 16:17 »
да ничо там не меняется.
просто надо много веток и болото 1-2 шт. и все встанет на свои места. в стандарте выиграет самый подготовленный экипаж и стойкий к внешним воздействиям.
летняя "линейка" говорит об обратном, кто успел до дождя - тот и выиграл в итоге.

Пора помимо должности секретаря, ввести должность шамана.....

Оффлайн олег м.

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Kарма +0/-0
Re:Зачетные классы
« Ответ #341 : 17 Января, 2013 г., 23:41 »
Класс "Стандарт"
- Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159

Для Луаза класс «стандарт» закрыт, я правильно понял?
Чем слабее доводы, тем крепче выражения (с).

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:Зачетные классы
« Ответ #342 : 22 Января, 2013 г., 16:39 »
Для Луаза класс «стандарт» закрыт, я правильно понял?
добавлю "внутреннего зацепления" и будет однозначная трактовка
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Зачетные классы
« Ответ #343 : 23 Января, 2013 г., 00:08 »
для спорта и туризма проложить трассу просто и приятно.
а для стандарта жопа еще та. либо асфальт либо жопа либо в зависимости от погоды резко меняется агрегатное состояние.
А для чего все так усложнять, почему не объединить точки стандарта и туризма, только количество баллов будет отличаться для разных классов, пусть точек будет больше, тогда будет выбор, или собирать легкие точки с меньшими баллами, или сложные с большими...

А шевик с остатками полироли на 235-х тапках в стандарт проходит?
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Зачетные классы
« Ответ #344 : 23 Января, 2013 г., 00:18 »
А для чего все так усложнять, почему не объединить точки стандарта и туризма, только количество баллов будет отличаться для разных классов, пусть точек будет больше, тогда будет выбор, или собирать легкие точки с меньшими баллами, или сложные с большими...

А шевик с остатками полироли на 235-х тапках в стандарт проходит?
Вас уже давно пора в спорт, вместе со Штирлицем)), а то вам гугло-сас-гарминами в стандарте в ориентировании конкурентов вообще нет))
и эта.. у штурмана физподготовку подтяни, а то на кочкодромах на него жалко смотреть, хоть и держится молодцом.