Автор Тема: 1 KZ-T VS 3L  (Прочитано 10568 раз)

Оффлайн kostian

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Kарма +0/-0
  • 8-965-846-5999 константин
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #15 : 06 Ноября, 2012 г., 21:35 »
тд шка для него тяжеловата будет!!!, да и невкрячит он ее в уазовский отсек!!! бери кудэ и не парься тем более есть уже экспериментаоры, ездиют и не жалеют!

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #16 : 06 Ноября, 2012 г., 21:36 »
Марат ты куда мотор то ставить собрался?

Оффлайн kostian

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Kарма +0/-0
  • 8-965-846-5999 константин
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #17 : 06 Ноября, 2012 г., 21:39 »
смотри выше, я думаю туда!

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #18 : 06 Ноября, 2012 г., 21:44 »
На дальнем востоке все адские рыбаки и охотники ездят на MMC CANTER или Тойота Дюна на 35 тапках. В Комсомольске на Амуре видел как на разбитый кантер пытались поставить кузов от Хайса.
Так может тебе проще купить грузовик, или просто шасси и на него поставит кузов какой надо.

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #19 : 06 Ноября, 2012 г., 21:50 »
Чеж не фусо-то сразу)))))))) Нет я ниче против кантера и митсубиши в целом не имею, но концепция автомобиля уже определена и все полуфабрикаты уже готовы к приготовлению, кроме мотора. так что кантер не катит)
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #20 : 06 Ноября, 2012 г., 22:48 »
У меня в 90х годах был Бигхорн, вот там очень хороший мотор был, как на грузовике, все на шестеренках, и расход 7л. всего. Кто-то из адских джиперов с рулетками в моторном отсеке ползал, хотел такой на уаз  поставить вместе с коробкой и раздаткой. 96года машина была, уже не помню что за мотор был, но по ощущениям где то 3-3,2L

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #21 : 06 Ноября, 2012 г., 22:51 »
Фото бумажное нашел, как то вставить надо :)

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #22 : 06 Ноября, 2012 г., 23:41 »
Кто-то из адских джиперов с рулетками в моторном отсеке ползал, хотел такой на уаз  поставить вместе с коробкой и раздаткой.
Представляю эту картину ))))))))))))))))
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #23 : 07 Ноября, 2012 г., 14:48 »
Может в топку дизель-то?Ну или ко мне в огород ;)
Если 3 мяу не нравиццо,мож 5мяу поставить или 2UZ +гбо.Какая концепция?

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #24 : 07 Ноября, 2012 г., 15:35 »
концепция:
Машина будет использоваться для путешествий по трудно доступным местам  России матушке), по мере постройки будут расти расстояния путишествий, так как машина не планируется использоваться для езды по городу, то планируются 36" , полностью зависимая подвеска.

Так же планируется посещение соревнований местного значения, короче больше экспедиционник нежели трофи.
Как сказал Павел - экстремальный экспедиционник
)

как определимся с мотором и он приедет, то с этого момента с запчастями с 3 мяу у тебя не будет) Ты первый в очереди.
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #25 : 07 Ноября, 2012 г., 16:00 »
Так-то 3мяу у меня кроме бенза и газа ни чо не прсит.Ну ещо раз в 10т.км масло Кастрюль

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #26 : 07 Ноября, 2012 г., 16:02 »
Так-то 3мяу у меня кроме бенза и газа ни чо не прсит.Ну ещо раз в 10т.км масло Кастрюль
Это очень хорошо, а нам вот форсунки пришлось со всеми резинками-то поменять иначе он ехать не хотел)
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #27 : 07 Ноября, 2012 г., 16:04 »
но вот с задним зависимым мостом траблы,сначала с одной стороны пшп разлетелся,щас с другой.То ли экстремальные колеса и нагрузка так на них действуют,то ли конструктивный недочет.То ли балка убита.(последнее вряд ли) у пиндосов смотрю это дело тоже расходник,киты барыжан для переделки в разгруженый мост,своя цапфа,полуось и ДТ до кучи

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #28 : 07 Ноября, 2012 г., 16:06 »
Это очень хорошо, а нам вот форсунки пришлось со всеми резинками-то поменять иначе он ехать не хотел)
Совсем забыл.Одну форсунку тоже заменил,от 406 засунул временно.так и езжу :-\

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #29 : 07 Ноября, 2012 г., 21:29 »
А мне вот для информации можно цену озвучить целиком и полностью подготовленного самостоятельно, автомобиля.
Я просто тоже планирую пересесть с мотоцикла на авто, здоровье что то кончается и вот думаю, то ли самому делать, то ли купить готовый.