Автор Тема: Лебедки GW8000-9000  (Прочитано 11145 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Лебедки GW8000-9000
« : 11 Сентябрь, 2007 г., 22:51 »
вообщем последняя лебедка уйдет в Игру


Коротко о тех косяках которые были выявлены в ходе эксплуатации

в Ваниной 8000-ой
- оказалось мало смазки,
- были изначально небольшие проблемки с тормозом (видимо не разработался),
- китайцы на 10 мм короче отрезали привод редуктора (шестинранник ф 8мм), в итоге при лебежении в "Осеннем безобразии" дала сбой (печально)
- пружинки прижимающие блокирующую муфту слабоваты (слабоваты они и в серии 9000), и требуют заменены на пружинки от штока суппорта переднего тормоза классики 6 штук, предварительно рассверлив отверстия на 9 мм.

после проделанной работы с Ваниной лебедкой - смазки, замены пружинок, замены шестигранника, провели небольшой тест (конечно 1 раз не показатель) - залебедились в аналогичную горку как на Безобразии без помощи двигателя и колес

Рекомендую перед началом лебежения прокрутить лебедку с подключенной муфтой туда-сюда, чтоб муфта полностью зашла в зацепление, и потом начинать основное лебежение....

Возможно это не все еще выявленные косяки

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #1 : 11 Сентябрь, 2007 г., 22:56 »
муфта вобще не была смазана. Так что разобрать полностью и смазать.
После бродов, в редукторе появилась эмульсия, так что после таких безобразий хорошо бы опять же разобрать и обновить смазку (это относится ко всем лебедкам).
От бобра добра не ищут...

pan

  • Гость
Re: Лебедки
« Ответ #2 : 30 Декабрь, 2007 г., 19:23 »
кто что думает на счет такой лебедки:
http://www.cray.su/WINCHES/NHW/NHW12000.html
без доставки 25тыров стоит

Оффлайн Risk

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-450-31-85
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #3 : 30 Декабрь, 2007 г., 19:50 »
60кг это мне кажется перебор + кенгурятник то это ваще ппц

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #4 : 30 Декабрь, 2007 г., 20:15 »
Все хорошо в гидравлике, только она сцуко не работает при заглушенном двигателе.
На электрике же спортсмены ездят в ОЧЕНЬ крутые горки, где двигатель уж не может работать из-за того что масло стекло в заднюю часть. Цепляют блок и вперед т.е. вверх. А заглох в броду или еще чего случилось что вытянутся надо а двигателя нет (((. поэтому или для туризма (но для туризма дорого) либо для эвакуаторов...
От бобра добра не ищут...

pan

  • Гость
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #5 : 30 Декабрь, 2007 г., 20:29 »
60кг это мне кажется перебор + кенгурятник то это ваще ппц
там есть полегче 10000 46 кг

pan

  • Гость
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #6 : 30 Декабрь, 2007 г., 20:36 »
в горку да, возможно, а в  болоте электрическая быстрее здохнет. у электрики двигло как на стартере и по времени непрерывной работы она явно уступает гидравлике .  скорость намотки у ентой поболе будет чем у аналога  елктрического

pan

  • Гость
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #7 : 30 Декабрь, 2007 г., 20:58 »
чет как то нелогично
http://www.auto-rynok.com/images.htm
скорость смотки зависит от тяговой нагрузки на электро все вроде верно при повышении нагрузки на трос скорость смотки снижается, а на гидро, судя по таблице, все с точностью наоборот. ошибочка может

pan

  • Гость
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #8 : 30 Декабрь, 2007 г., 21:06 »
в чем разница  не считая моторов?


Оффлайн Risk

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-450-31-85
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #9 : 30 Декабрь, 2007 г., 21:30 »
лутьше тогда уж не гидравлику а механику

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #10 : 30 Декабрь, 2007 г., 22:18 »
У гидравлики тоже масло закипит от непрерывной работы. Ели лебедится далеко и долго в болоте то да механика рулит. А так, чтобы на все случаи жизни опять же элекктрика выигрывает. Механика+электрика - вот в чем сила...
От бобра добра не ищут...

pan

  • Гость
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #11 : 30 Декабрь, 2007 г., 23:12 »

ентот девайс идет как  отдельно иль в комплекте с лебедой?

Оффлайн Risk

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-450-31-85
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #12 : 31 Декабрь, 2007 г., 00:10 »
ет чё тросоукладчик ??
Если он то скорей всего отдельно

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #13 : 31 Декабрь, 2007 г., 19:11 »
Тогда пружины у него должны давить 4 тонны, а так он нафиг не нужен
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
Re: Лебедки GW8000-9000
« Ответ #14 : 31 Декабрь, 2007 г., 19:13 »
Тогда пружины у него должны давить 4 тонны, а так он нафиг не нужен
нужен чтоб виток к витку наматывалось