такс, теперь с двигателем все в порядке. Но...
После Камских бродов сливал масло с переднего моста - была сплошная эмульсия и то мало. Ладно думаю масло где то проебал, Но цвет мне эмульсии не понравился - серебрянный такой. Но то что мост не издавал подозрительных звуков насторожило не более. Залили свежее, думаю через неделю посмотрю что там будет. Сегодня откручиваю сливную пробку - опять вода и немного эмульсии. Странно думаю, по бродам не ползал откуда это. Протянул все гайки, кой какие ослабли немного, заливаю опять масло - и на тебе с правой стороны потекло ручьем... туда фонариком посветил - а там между ребрами в корпусе РПМ дыра с палец. и болт просвечивает. Вобщем походу болты крепления ведомой шестерни ГП открутились и пропилили дыру. Вот водичка туда и зливалась через эту вентиляцию. Сегодня завтра снимаю РПМ и я временно недоприводный.
У кого есть гранаты наружные старые убитые? вставить пока чтобы ступица держалась. 8-е вроде по шлицам подходят даже. Там длина резьбы только другая. Могут и подойти. За одним раз снимать РПМ, сделаю по уму отвязку от двигателя. А так хоть ездить можно недоприводным.
И корпус РПМ б\У интересует. Или может заварить это где можно будет?