Автор Тема: ЛАРГОша  (Прочитано 88853 раз)

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #30 : 18 Августа, 2013 г., 21:38 »
Сегодня занимался радиатором. Андрюха Чураков советовал сделать его унифицированным с УАЗовским, но никак не получается. Радиатор мне достался старый Тимоновский, с перепаянным патрубком. Патрубок возвращается на место путем замены нижнего бачка, так же радиатор лишился заливной горловины, появилось отверстие с резьбой под датчик вентилятора от ВАЗ, сливной кран теперь на наружной стороне. Еще нужно впаять трубочку для выхода воздуха в компенсационный бочек (по родной Ларговской схеме)
Когда отпаял нижний бочек ох..л. Процентов десять сот частично запаяны, а три штуки запаяны полностью. Исправлял  этот косяк заводских паяльщиков.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #31 : 26 Августа, 2013 г., 10:36 »
Зарегистрировался на сайте ПТИА ФОНДа Создал темку с вопросами.

Внедорожные доработки NISSAN LARGO
Сообщение Влад М Пт авг 23, 2013 1:20 pm

Здравствуйте. Имеем автомобиль микроавтобус (7+1) NISSAN LARGO 1990 года выпуска, дизель LD20, АКПП, правый руль. Автомобиль рамный и сконструирован на одной платформе с NISSAN TERRANO в 21 кузове , тех же лет выпуска.
Хочу установить на этот автомобиль двигатель NISSAN QD32 (дизель) с коробкой и раздаткой, Сделать лифт кузова примерно на 120-130 мм, установить колеса размерностью 33 дюйма, диски шириной 7 дюймов вылет 0. Тормозные диски от TERRANO ( больше диаметром по сравнению с родными ), суппорта от TERRANO ( двухпоршневые, родные с одним поршнем ), задний мост от TERRANO с дисковыми тормозами. Изготовить силовые бампера , аналогичные сертифицированным от ARB, с калиткой для запаски на заднем бампере. Установить электрическую лебедку. Изготовить кронштейн для фар рабочего света и установить его на передней части крыши.
Проставки между кузовом и рамой связать между собой профилированной трубой, чтобы исключить шаткость конструкции, болты в проставках поставить диаметром 14мм (вместо родных 10мм). При лифте кузова проводов, трубок и трубопроводов хватает родных. Удлинять нужно рулевой вал, идущий от рулевой колонки до поворотного редуктора.
Проставки и еще кое какие работы будут выполнятся аналогично произведенным работам вот в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=753&t=135337
Вопрос: Какие могут возникнуть трудности при регистрации изменений и выдадите ли вы заключение на данные изменения конструкции?
Влад М
 

Получил ответ:
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 3:16 pm
Вернуться к началу
Re: Внедорожные доработки NISSAN LARGO
Сообщение Алексей Пн авг 26, 2013 9:48 am

1) переоборудование возможно при соблюдении требований Технического регламента
2) какие у Вас возникнут трудности я не знаю, все зависит от сотрудников ГИБДД у Вас в регионе
С уважением, Алексей.


http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3437
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #32 : 06 Сентября, 2013 г., 11:42 »
В связи с предстоящими работами, по развороту, и возможно перемещению моста, не дает мне покоя мысль, о "А" образном рычаге. Тяги все равно переделываются да и с панарой не все в порядке. После установки Террановских пружин зад приподнялся а мост сместился в сторону. Поперечную тягу надо удлинять и переделывать кронштейны что бы она(тяга) была параллельно мосту, по возможности.  Хочется услышать мнение бывалых. 
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:ЛАРГОша
« Ответ #33 : 06 Сентября, 2013 г., 12:24 »
фотки в студию.....

чо особо гнаться то за паралельностью панары и мотса......не длумаю что она уж больно критично стала.....удлиннить и все
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:ЛАРГОша
« Ответ #34 : 06 Сентября, 2013 г., 13:05 »
фотки в студию.....

чо особо гнаться то за паралельностью панары и мотса......не длумаю что она уж больно критично стала.....удлиннить и все
а может заморочится с механизмом ватта

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #35 : 06 Сентября, 2013 г., 14:33 »
у Гюрзы А-образник стоит.

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:ЛАРГОша
« Ответ #36 : 06 Сентября, 2013 г., 15:14 »
а может заморочится с механизмом ватта

по моему слово дрочево, как нельзя лучше подходит к данному механизму

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:ЛАРГОша
« Ответ #37 : 07 Сентября, 2013 г., 02:10 »
у Гюрзы А-образник стоит.
Долго пытался убедить себя, что можно обойтись без него, но увы...,  после последней поездки заказываю...
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #38 : 07 Сентября, 2013 г., 10:01 »
фотки в студию.....

чо особо гнаться то за паралельностью панары и мотса......не длумаю что она уж больно критично стала.....удлиннить и все
Фотки задней части пока делать неудобно, стоит неправильно. А когда он(автобус) сможет выехать развернуться и задом встать над ямой я хочу пригласить тебя Андрюху да и всех, консилиум так сказать, по поводу кардана и подвески в целом.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #39 : 07 Сентября, 2013 г., 10:08 »
по моему слово дрочево, как нельзя лучше подходит к данному механизму
Даже добавить нечего.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:ЛАРГОша
« Ответ #40 : 07 Сентября, 2013 г., 10:09 »
Долго пытался убедить себя, что можно обойтись без него, но увы...,  после последней поездки заказываю...

как бы так не получилось....
а это вырванная тяга у бегемота


Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:ЛАРГОша
« Ответ #41 : 07 Сентября, 2013 г., 10:09 »

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #42 : 07 Сентября, 2013 г., 10:12 »
Фотки задней части пока делать неудобно, стоит неправильно. А когда он(автобус) сможет выехать развернуться и задом встать над ямой я хочу пригласить тебя Андрюху да и всех, консилиум так сказать, по поводу кардана и подвески в целом.
Чай с закуской естественно организую
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:ЛАРГОша
« Ответ #43 : 07 Сентября, 2013 г., 10:15 »
Леха не в обиду, но нах он нужен этот Ватт. А у Вани не Аобразник виноват, он как раз все на себя принял и очень достойно все перенес.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:ЛАРГОша
« Ответ #44 : 07 Сентября, 2013 г., 10:19 »
Леха не в обиду, но нах он нужен этот Ватт. А у Вани не Аобразник виноват, он как раз все на себя принял и очень достойно все перенес.
мне просто охота увидеть его в работе, и понять так ли он хорош. А что если поставить 4 продольные тяги под хорошим углом, как на джипе у Vook`а. там и панары нет. и углы работы хорошие. И никаких шаровых