Времени 14:30 04.10.2013 г. В полной боевой готовности, обвешаный кастрюлями, котелками и сковородками хожу кругами по своему гаражу в ожидании экипажа, который меня заберет. Соловей уже отзвонился, сказал, что затарился и готов к выезду. Новый Димка со Студентом собирают шмурдяк. Крокодила решили в этот раз не тревожить, чтобы не укусил своими дорогоми зубами по карману, да и не укомплектованными экипажами особого желания ехать не было. Вобщем, в 15:40 мы выдвинулись из города по обозначенному маршруту. С экипажем Соловья, который докомплектовал я, встретились за 1 км. от начала ДОРОГИ. Двинули!!!
Преодолевая с/у, протяженносью примерно 100 км. на Патриоте закапризничала система управления двигателем (авто категорически отказывался заводиться без волшебных поигрываний педалью акселератора, а в последствии продолжать путь дергаясь, как необъезженный мустанг), а на Димином Уазике в минус ушло переднее правое колесо из-за сверхнизкого давления и былой боковой травмы, и вымокший (благодаря настроенному на забор брызг шноркель) воздушный фильтр. Походив с бубном вокруг Патриота и с джеком вокруг Уаза мы продолжили сокращать дистанцию до суперготовой выехать Шишиги...
Смеркалось. Так как позади уже было немало пройденных с/у, а так же наличие населенного пункта Селты и небольшой усталости экипажа Диминого Уаза, было принято решение не дергать судьбу за ... и остановиться на ночлег , не дожидаясь такого предложения от продавцов полосатых палочек.
Идеально подходящее место нашлось быстро. Как по заказу, оно оказалось безветренным и насыщенным напиленым сухостоем. После недолгой артподготовки, началось усиленное наступление на приготовленную Димой яишницу и Главного врага всех жыперов! Так как один боец ( молодой гвардеец по имени Андрей, уазовское сиденье ему пухом ) был сражен наповал после четвертого натиска Врага, а бывалый воин Студент был изрядно ранен, на подмогу прибыла кавалерия из Игры в составе трех человек. При наличии свежего пополнения враг был повержен, но, к сожалению, раненого спасти не удалось... Удовлетворенные победой, Игринские бойцы вознаградили Димин Уаз пользованием 32"-го колеса взамен запасного 29"-го и покинули поле боя...
Утро добрым не бывает... зато какая вокруг красота!]
Позавтракав и заменив неполноценную часть Уаза на оставленную Игринскими ребятами,а так же не забыв сделать пакость для местных (как сказал юный жыпер) медведей, наш эшелон выдвинулся в путь.
До цели оставалось 52 километра, 34 из которых были безынтересны и асфальтированы, зато быстропоглощаемы... Пройдя Селты около 9-ти утра мы достигли Селтинского Валамаза. Асфальт моментально сошел на нет и превратился в застывшие колеи. Не пройдя и 2-х км. Патриот, не предвидя ни каких опасностей, повис на переднем мосту. Вот тут и начинается родная стихия военных мостов! Димин уаз с легкостью парящей бабочки оказался с переди Патриота. Сделав пару неудачных попыток сорвать наш экипаж с рифа рывком, Уаз был использован в качестве якоря для лебежения. Непродолжительная утренняя зарядка. Едем дальше. На протяжении следующих 5-ти км. дорога становится интереснее. Украшают ее похрустывающие льдом грязевые ванночки, ковры из желтых, подлетающих от колес, листьев и, то сверху, то по бокам летающие жирные курицы.
Наш путь преграждает речка Уть с неглубоким бродом, но очень коварным дном и подъемом. Поискав пути-объезды, но не найдя ничего более лучшего, решили переправляться именно в этом месте. Немного расчистив направление переправы, и подготовив метров 20 закрепленных за ель строп, Алексей с Патром приступили к погружению колес. Пройдя до середины водной преграды, мосты Патра в очередной раз повисли, заставляя прикепленные к ним колеса развлекать рыбок. Упражнение с лебедкой помогло Алексею извлечь Патра из засады. Очередь Димы с Уазом. Опять же, не чувствуя подвохов с подводной стороны, вояки справляются с задачей.... в отличие от глаз и мозгов всех присутствующих.... При лебежении слышится какое-то странное подводное похрустывание с задней правой стороны Уаза, но никто не обращает внимание.... Китаец с тросом начинает усираться и дыметь....Молниеносно и дружно принято решение о дополнительном использовании лебедки Патриота, для извлечения Димы с Уазом из лап водяного.... Ура!!! Вырвали!!!???...кусок заднего правого крыла... Далее 5 мин. огорчения и опять лесная дорога с жирными летающими курицами на протяжении 4-х км. и поиск какой-то базы с плененной принцессой Шишигой.
Спящая красавица красавицей не выглядела, да и была скорее в коме, чем спящей.
Приступив к реанимации, мы не надолго услышали пульс пациентки. Посовещавшись, пришли к общему мнению, что медикаментов и анаболиков для пациента при передислокации у нас не хватит. Придется думать об умервщлении и перевозке по органам... но это уже как-нинаебудь на слендующей недельке.
Обратный путь представлял интерес лишь от Красногорского Валамаза до Селтинского. Приняв решение больше не рвать жопу в прямом и переносном смысле, пошли в поисках другого брода через Уть. Поблуждав километров десять по растаявшим лесовозным грязевым ваннам, мы вышли к броду для стоковых нивасиков.
Далее, повстречав ошалевшие глаза местного тракториста, скользящего нам на встречу под горку, и , не забыв зацепить местной почвы мостом Патриота, мы вышли на накатанную дорогу . Покрасовавшись перед взглядами местных жителей у магазина в Селтинском Валамазе и скупив там все мороженое и выпечку, двинули в сторону дома.
Димин Уаз, решив не обременять себя диетами, последние 3-4 км. до АЗС у объездной со стороны Увы катился на галстуке. Немного перекусив 92-м, наши Уаз и Патр, поздоровались с Гаф-мобилем, который за неимением верха остужал своего водителя на местных дорогах. Немного пообщавшись а затем пожелав друг другу удачи, друзья разъехались по домам.