Автор Тема: Осеннее безобразие 2013. Традиционный отчет от группы авторов.  (Прочитано 6097 раз)

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Традиционный отчет от группы авторов
(вот таким вот шрифтом написаны коментарии моего штурмана Дмитрия)

Хотелось бы и начать его традиционно с небольшого отступления
Если у Вас и Вашего экипажа не горят глаза как у него

то Вам вряд ли когда нибудь удастся влезть на призовую тумбочку.

Ну и собственно к отчету

Встали рано, поехали быстро, в лагере были вовремя. Немного подготовки и на инструктаж. В ходе инструктажа насторожил только один момент что ездите где хотите, только через объекты нефтяников нельзя, и совсем нельзя на дорогу ведущую к некому кусту, а то говорят Вас от туда фиг выковыряешь, согласитесь подозрительно, если учесть что мы сюда за этим и приехали. Ну, в общем, взяли на заметку и стали ждать выдачи точек.

В 10.00 прошел старт «Стандарта», 10.20 ушел «Туризм», в 10.40 пришел и наш черед. Точки получены, забиты в навигаторы, полетели. Всего было 15 точек, из них выделялась одна и стояла особнячком и почему-то была не пронумерована, а носила аббревиатуру G, с нее и решено было начать.
По приезду на точку расстроил один момент, что весь бомонд был уже здесь. Да еще и мы немного лоханулись с поворотом, в общем, встали в пробку, которая вряд-ли рассосалась бы в ближайшее время. Поскольку лучше плохо ехать чем хорошо стоять было принято решение искать объездные пути.

В первоначальных поисках точки мы поехали за всей толпой и оказались в районе куста выше точки. Пришлось искать точку самотопом. Спрыгнул с машинки и побежал вниз по азимуту через лес. Точку нашел быстро, ну как быстро, пробежал 340 метров и нашел. В это время её брал Шнивоциклист залебедившись за сосну с точкой и карабкаясь вверх по обрыву. Попытался объяснить Тимону по рации дорогу, рассказывая какие машинки и где сидят, но Тимон не понял, и правильно сделал, ибо очередь была огромная. Делать нечего, поднялся обратно по дороге вверх, развернулись и поехали в объезд.








После изучения карт поняли, что есть объезд, тут уж то что мы были последними сыграло нам на руку, развернулись и понеслись в объезд.

Желание пилота притопить на асфальте приходилось усмирять, громко произнося текущую скорость отображаемую навигатором Garmin. Правила есть правила, сказали орки не более 40 км\час, значит ползем 40.

Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили что объезд ведет через тот самый куст на который заезжать не рекомендовалось, да-да, именно не рекомендовалось, а не запрещено. На то время с нами двигался Сейф договорились, что он пока останется на асфальте, а я гляну что там внизу, но сердце его не выдержало и он унесся покорять точки в другое место. Как выяснилось, в нашем направлении пролегала вполне себе проезжабельная дорога, единственная преграда это куст нефтяных качалок, а на него заезжать нельзя, но этот вопрос мы урегулировали путем его объезда под линией ЛЭП. Дальше опять пошла вполне себе накатанная дорога, особенно порадовала лужа, такая себе обычная лужа и зачем-то завал из веток в конце. Традиционно не стали ее мерять и…ОООО

в этом месте конечно не хватает фотографии пилота, потому что ОООО это не что иное как его большие удивлённые глаза

она оказалась очень глубокой и вязкой, кое-как выскреблись. Очередь на взятие точки еще не  прошла, но мы как, то удачно вырулили и покорили ее без задержки.

Я рассчитывал, что мы будем брать точку как и все остальные, лебедиться и подниматься, но Тимон решил взять её ходом, и все бы получилось с первого раза, если бы и тормоза работали с первого раза. А так пришлось совершать вторую попытку брать точку в лоб. Хотя к этому времени по верху уже была пропилена дорога.

http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/20
В свете этого вопрос почему точка то Ж, так то одна из самых простых была. Пока мы брали точку часть экипажей, заблокированных внизу пробкой, рванули по нашим следам. На обратном пути лужа опять порадовала, подъезжаем, а у завала из веток стоит Патрик и вся бригада пилит завал, ЯЛБ зачем, если там уже проехал я, по-моему шнива и еще один УАЗ. И стоят то, как перекрывая единственную правильную траекторию проезда. Но мы, слава богу, не в нарды играем и выбрав менее правильную траекторию мы продолжили движение. Штурмана кричат не пройдем пеньки, потом правда они сообразили что главная проблема то не в пнях, а Патрике потому что расстояние до него было очень небольшое, а вероятность оставить его без бампера, росла пропорционально вышине завала и умножалась на замыленный грунт (упоминаю об этом специально, может хоть кто то задумается, что там ведь люди ездят и ждать этим самым людям некогда, ну а поскольку мероприятие автоспортивное, то могут быть всякие неприятные нюансы). Но, как-то все обошлось.

а в этом месте, конечно, не хватает фотографии членов экипажа того Патриота, потому что ввиде ОООО теперь были их большие удивлённые глаза.

Тут хотелось бы заложить некоторых несознательных товарищей, которые рванули напрямки через куст качалок, а ведь орки предупреждали что нельзя, стыдно должно быть все ведь взрослые ответственные люди.

Мы не стали брать пример с впереди идущего экипажа, и ввиду того что я пропустил то место где мы вынырнули из-под ЛЭП на дорогу, и уже уперлись в куст, нам пришлось чуть вернуться назад и снова триалить под ЛЭП, объезжая нефтекачалки. Мою ошибку пилот прокомментировал, не буду писать тут, потому как слова были не печатные.

Следующая точка № 5, немного поплутав, пытаясь взять ее со стороны асфальта мы поняли, что подъезд к ней с другой стороны.

Если из-за руля автомобиля это и выглядело как "не много поплутав", то я до точки добрался только со второго раза. Первый раз в поисках подъезда зашел со стороны ручья вместе со штурманами из г.Чайковский, потом пришлось выползать на асфальт и снова спускаться в болото. Точку я нашел, и сразу увидел путь подъезда к ней - просека. Теперь оставалось выйти на асфальт и мчаться к точке на машине, но не тут то было. Еще одно препятствие ввиде бобровой канавы. Тимон еще подкалывал тем, что костюм пингвинчика я не надел, а в машине оставил.

Решили брать точки 13, 14 подъехав туда выяснили, что на этих точках настоящий аншлаг, ну что блин за день то такой.






Покатили дальше и выехали на просеку ведущую к пятерке, довольно спокойно прохватили по ней.

Не большое уточнение: едем такие по просеке, навигатор неумолимо показывает сближение, впереди маячит неопознанный УАЗик. И тут нам дорогу преграждает не большой завал, который пришлось пропилить. На что Тимон изрёк фразу: "Да, у того экипажа штурмана лучше работают, тут то они не ехали, а нашли объезд завала!" Кто ж знал, что тот УАЗик с другой стороны ручья приехал. Тимон был суров, чай пить отказывался, сказал что только после пятой по счету взятой точки будет привал и чаепитие.


На точке уже тусовались какие-то суровые парни, которые прорубились таки до нее через речку со стороны асфальта. Точку взяли без особых проблем, на обратном пути немного полебедились, ну совсем немножко и пошли на точку № 10, затем была точка № 9, как-то не могу про них ничего сказать, ну не запомнились.





Дальше была точка № 2 своеобразный экватор, на котором мы перекусили, попили чайку и выяснили что точка № 2 и 1 находятся рядом и поскольку заезда со стороны двойки не было нам пришлось ехать обратно.



Во время чаепития на 2-й точке к нам подошел Боди поздороваться. Мы рассказали про планы взятия 1-й точки, на что он поведал нам что на 1-й Бродяга на своем новом Патруле прилип так, что не видно колес, и что они на своем УАЗе ползали там туда и обратно на лебедке. Ну лебедкой то нас не испугать, а вот то, что они взяли точек больше нашего, как мне показалось, меня смутило. Что-ж, чай разлит, выпит, закушен, настроение только вперед!
Немного поблудив мы вышли к ней, чуток отжавшись взяли и ее.







И погнали на одиннадцатую. Располагалась она в ложке, затопленном водой, со слов Гюрзы-2 воды там было по яйца, на вопрос ей то откуда известно она пояснила, что мерил Боди. Ну кто не рискует тот не пьет шампанского ныряем туда, то-ли Боди просто невысокий человек то-ли яйца у него достойного размера, но воды было по щиколотку.
?
Поскольку ямка была глубокая и подзаболоченная кричу штурманам цепляйте лебедку, они ее бодро разматывают и в тот момент, когда пытались зацепить ее за коразащитку мне пришла в голову замечательная мысль, а что это мы совсем не буксуем, в общем побуксовать так и не получилось, машина просто выехала как будто стояла на сухом ровном месте, штурмана мне ничего не сказали, но чувствовалось что подумали крепко.

Подумали, не подумали, но в маленькую черную книжечку записывать не стали.

Дальше была точка № 7 там была небольшая тусовка, но мы ловко извернулись и проскочили вперед очереди.

 Пока разворачивались в общем это мы походу Николаича подорвали, а те говорят, а вы что разворачиваетесь то дальше по просеке еще восьмерка стоит, тут уже я штурманам ничего не сказал, но подумалось что все повторяется на весеннем этапе у них тоже точка на экран не вошла.  При подъезде к восьмерке поразила горка один из штурманов рванул на нее чтобы сфоткать, как мы в нее карабкаться будем, но другой обнаружил что нам туда и не надо вовсе, точка оказалась прямо на дне лога, немного расстроившись без особых проблем взяли восьмерку и двинули дальше.


Двинули мы не дальше, а двинули мы обратно, и опять была не большая проблема по объезду сидящих и разложившихся машин в колее. Не проблема - лебедкой вытащились из колеи, пилой разобрали завал и путь свободен. А в это время это же скопление людей и машин прямо по лесу объезжала команда Кириешек на своей Ниве. Нива не УАЗ, между деревьев лучше проходит.

Следующая точка располагалась в еще более глубоком логу, который вернул нам душевное спокойствие, поскольку там было не только два крутых склона, но еще и отсутствовала дорога, а местность была усыпана пнями. На подъезде мы словили один такой, я сказал ЯЛБ, и задал риторический вопрос, а как тут стандарт ездит, на что получил вполне себе качественный ответ «Они говорят ЯЛБ громче». В общем, спустились без проблем, до точки дотянулись на лебедке, обратно поднялись тоже без проблем.


По вырубке ехали практически по азимуту, пропуская пни между колес под машиной. Не знаю как у остальных, но у меня почему-то одно место временами сжималось, но, как говорится пронесло, только на обратном пути на выезде мы снова налетели на старый знакомый пень.

Следующая была точка № 12, там мы встретились с Горынычем и круто удивились, что против наших 10 они собрали только 5 точек.
А за минуту до встречи Тимон сказал примерно следующее: "Ездим ездим, а все еще не встречали следы Горыныча", и тут через заднее стекло я и увидел большой чумазый Nissan  Safari. Встретились, по-быстрому по чайку ударили и разбежались каждый за своими точками.

Но зато самых жопных, которых у нас не было, на горизонте замаячило призовое место, но джиперский господь бог быстро поставил нас на место, разбортовав колесо.

 Случилось это в колее и мы заблокировали на точке Горыныча и Шнивоциклиста. Шнивоциклист окуратненько проскребся рядом, а Горыныч особо не стал упираться, ибо потеряли мы на этом не более 5 минут.
Дальше мы понеслись в сторону заречных точек, там уже была накатанная дорога, а непосредственно брод нам показал один из организаторов, поскольку огни его автопоезда ой как далеко видны. Точки три и четыре тоже ничем таким не отличились.
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/30
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/29
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/28
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/26
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/25
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/3
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/#video=/mail/timon_18/2/31
http://my.mail.ru/video/mail/timon_18/2#video=/mail/timon_18/2/32






Бинго осталось взять точки 13, 14 и мы в дамках, в запасе еще часа 4. решили рвануть по короткой дороге чтобы зайти на них снизу, но подъехав вдоль речки ближе к точкам наткнулись на цирк шапито за которым с удовольствием наблюдал Бродяга. В знатной болотинке веселилось несколько экипажей, изучив обстановку и не найдя близких вариантов объезда решили не искушать судьбу и двинулись в круговую.
На 13 точке были уже затемно, взяли ее минут за пять, но выбирались минут 45. Походу выдернув лебедкой все кусты и деревья в попутном направлении.


Выступлю в защиту природы и прочей экологии. Ни одно дерево выдернуто с корнями не было, все остались стоять на месте, но если оно, дерево, говорило что "держаться нету больше сил", то я по рации кричал чтоб остановить смотку лебедки и перецеплял корозощитную стропу к другому деревцу. Крайние пару лебежений были сделаны за целый кусок леса, опутанный широкой лентой, которая одновременно удлинителем троса лебедки являлась. После выхода, вернее выполза с точки 13, до 14-й оставалось каких то 350 метров взорванного колесами торфяника туда и столько же метров обратно, в кромешной темноте и под проливным дождем.

После этого приняли трусливое и несерьезное, по мнению некоторых, но правильное на наш взгляд решение не ездить на 14 точку и уехали в лагерь.
В лагере выяснили, что мы вернулись первыми и за два с половиной часа до закрытия трассы, набрав 1050 очков из 1150 возможных. Скрестив пальцы стали ждать. Начали возвращаться экипажи у них 500 очков 300, примчался Горыныч собрал все и подвинул нас с первого места. И о чудо секция закрылась и впереди нас только он. Таким образом мы и заняли второе место.

Бонус видео


Для приличия я подождал в палатке орков, пока часы на навигаторе не показали время 22 часа 11 минут. (22-00 закрытие трассы, 1 минута опоздания штраф 10 очков, 11 минут - 110 очков) что б уже точно убедиться во 2-м месте.
 
Дальше было много интересного, поскольку радиоэфир наполнялся голосами застрявших, где-то на просторах Воткинского района экипажей, но это уже другая история, в которой мы не участвовали.



и вот такой вот человек в красивом, блестящем, зеленом плаще ездил спасать потеряшек.


А мы скидали шмурдяк в машинку и с Горынычем на пару двинули в Ижевск, домой, в горячий душ, в мягкую кровать и к теплым женам. При выезде на нефтянский асфальт накачались, отскребли полтонны грязи с кузова, отмыли две фары у Горыныча, одну уцелевшую у УАЗика. Я сел за руль и поехали. Тимон что-то даже бормотал во сне: "Дима, что ты делаешь...." а я просто и по-тихоньку рулил  путая педали.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013 г., 16:39 от TIMON »

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?


Думаю надо протестовать.
У нас не стартовало экипажей под номером 16 и 31, а этого испуганного мальчика на корточках я в первый раз вижу.
Так шта у экипажа Тимона есть все шансы занять первое место :)
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Думаю надо протестовать.
Не я горынучу с первого этапа должен

Оффлайн m

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Kарма +3/-0
Думаю надо протестовать.

Я с Тимоном местами влегкую поменяюсь, а вот опротестовать не получится )))

тут просто мальчик не такой колоритный