Applied model: Z24I +VG30E?
Еще гена стойт 2108. Есть от паджерки, дизельной.Думаю дополнительно поставить, на место кондишена.Тока как реализовать эл.подключение?1) совмесно.2) как резерв.3) не свои нагрузки. И куда вакумный насос цепануть, чтобы не простаивал?
Цитата: Зедияров Александр от 10 Ноября, 2007 г., 22:15 Когда первый выезд планируется??Запчасти долго идут.Кольца через пару недель придут.Плюс на сборку неделя.Цитата: djunaidan от 10 Ноября, 2007 г., 21:56 Еще гена стойт 2108. Есть от паджерки, дизельной.Думаю дополнительно поставить, на место кондишена.Тока как реализовать эл.подключение?1) совмесно.2) как резерв.3) не свои нагрузки. И куда вакумный насос цепануть, чтобы не простаивал? Что с электричеством посоветуеш(йте)?
Когда первый выезд планируется??
Завтра посмотрю в ТекДоке что есть, скинь полную инфо о машинке
Цитата: djunaidan от 10 Ноября, 2007 г., 22:22 Цитата: Зедияров Александр от 10 Ноября, 2007 г., 22:15 Когда первый выезд планируется??Запчасти долго идут.Кольца через пару недель придут.Плюс на сборку неделя.Цитата: djunaidan от 10 Ноября, 2007 г., 21:56 Еще гена стойт 2108. Есть от паджерки, дизельной.Думаю дополнительно поставить, на место кондишена.Тока как реализовать эл.подключение?1) совмесно.2) как резерв.3) не свои нагрузки. И куда вакумный насос цепануть, чтобы не простаивал? Что с электричеством посоветуеш(йте)?ставь два акумулятора - один лебедка+ фары, второй стартер+зажигание, и генераторы на свои акумы разделить а если один акк, то можно совместно попробовать
Разнотипные гены нельзя в паралель включать.Надо как описано выше,на разные потребители.Совместно можно только однотипные,одинаковой мощности,тока и напряжения включать.Иначе возникают большие перетоки,менее слабый гена может выйти из строя.
ЗЫ: двигатель у тебя мощностью 148 л.с. (109 к.в.) а не 120 л.с.
ПТС 120 л.с. пишут.