НАЧАЛО.
Все началось примерно года два назад когда в нашем гараже появился сначала УАЗ 76 года выпуска, потом был приобретен ранер без доков, с умыслом использовать его как донора для постройки УАЗа.
Но в один прекрасный момент на горизонте нарисовался еще один ранер, с доками но не на ходу. мы как то тогда быстро прикинули, что к чему, посмотрели на донора, УАЗ и решили что надо брать и менять концепцию постройки. Так у нас и появился этот лягушонок.)
УАЗ мы продали за сколько и брали "бравым ребятам" с татар базара. Как она его от нас увозили это отдельная история, я думаю если они захотят то сами раскажут про это)
Ранер мы быстро поставили на ход и он забегал по дорогам нашего города, ну и в таком состоянии по моему пару раз успел скататься в Башкирию на рыбалку)
Именно с этого момента и началась история постройки ранера и помойму с того дня и закончились спокойные дни как в гараже, так и в моей голове, мысли о его постройке, переделке и апгрейде не покидают меня.... Это по пойму вечная стройка)
ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА
Так как Ранер это не первая машина, которая подвергается переделке, да и опыт клубней ИВК говорил о том, что полумеры в нашей стройке ни к чему. 33 и 35 " мы перескочили.
Поэтому вскоре(ну как вскоре где то через полгода) были приобретены TSL 36" шириной 13,5
Диски шириной 8" с перспективой бедлока наружнего. ET-25.
После этого на машине все время что-то резалось, варилось, снова резалось и снова варилось.
Так как мы больше приверженцы лифта подвески нежели боди лифта, то было решено резать арку по максимум - мерять колеса на лифтованом авто и если будет мало , то только тогда лифтовать кузов.
ПЕРВАЯ ПРИМЕРКА.
Так резина и диски лежавшие в гараже не давали нам покоя, то чтобы спать спокайно и не ерзать во сне, мы обули 2 диска и примеряли на совершенно стандартный ранер 36" TSLи.
После этой примерки "ВРАЧАМИ" была прописана неизбежная резка.