Автор Тема: Ранер - тавоты мало не бывает.  (Прочитано 35596 раз)

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Ранер - тавоты мало не бывает.
« : 24 Ноября, 2013 г., 21:24 »
НАЧАЛО.
Все началось примерно года два назад когда в нашем гараже появился сначала УАЗ 76 года выпуска, потом был приобретен ранер без доков, с умыслом использовать его как донора для постройки УАЗа.
Но в один прекрасный момент на горизонте нарисовался еще один ранер, с доками но не на ходу. мы как то тогда быстро прикинули, что к чему, посмотрели на донора, УАЗ и решили что надо брать и менять концепцию постройки. Так у нас и появился этот лягушонок.)
УАЗ мы продали за сколько и брали "бравым ребятам" с татар базара. Как она его от нас увозили это отдельная история, я думаю если они захотят то сами раскажут про это)
Ранер мы быстро поставили на ход и он забегал по дорогам нашего города, ну и в таком состоянии по моему пару раз успел скататься в Башкирию на рыбалку)
Именно с этого момента и началась история постройки ранера и помойму с того дня и закончились спокойные дни как в гараже, так и в моей голове, мысли о его постройке, переделке и апгрейде не покидают меня.... Это по пойму вечная стройка)




ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

Так как Ранер это не первая машина, которая подвергается переделке, да и опыт клубней ИВК говорил о том, что полумеры в нашей стройке ни к чему. 33 и 35 " мы перескочили.
Поэтому вскоре(ну как вскоре где то через полгода) были приобретены TSL 36" шириной 13,5
Диски шириной 8" с перспективой бедлока наружнего. ET-25.
После этого на машине все время что-то резалось, варилось, снова резалось и снова варилось.
Так как мы больше приверженцы лифта подвески нежели боди лифта, то было решено резать арку по максимум - мерять колеса на лифтованом авто и если будет мало , то только тогда лифтовать кузов.

ПЕРВАЯ ПРИМЕРКА.

Так резина и диски лежавшие в гараже не давали нам покоя, то чтобы спать спокайно и не ерзать во сне, мы обули 2 диска и примеряли на совершенно стандартный ранер 36" TSLи.





После этой примерки "ВРАЧАМИ" была прописана неизбежная резка.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2013 г., 22:25 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #1 : 25 Ноября, 2013 г., 22:05 »
Так и не нашел фоток стокового варианта... ну продолжим...

КОНЦЕПЦИЯ.

Без определения концепции автомобиля, дальнейшее движение вперед было бесполезно и бессмысленно.
Скажу так, не один литр пива был выпит пока все устаканилось и все пришло в нужное русло и авантюрная голова договорилась с руками, жаждущими "стройки"
В итоге формулировка вырисовалась такая - Экстремальный экспедиционник с элементами участия в местных кубках водокачки.

Если коротко, то - режем арки по максимуму, чтобы обойтись  без бодика. вперед вкатываем 70-ый мост, сзади оставляем родной, под капот - дизель не меньше 3 литров, мануал трансмишн меняем на автомат, дифлок в круг, лифт подвески,  лебедки перед зад, экспедиционный багажник и силовики. все это на 36" TSL.
Вот к этому мы и наметили свой долгий и не легкий путь стройки.
Параллельно следили за проектами адмирала и L200 наших соседей из березников.
http://www.diversant-club.ru/forum/15-93-1
http://www.diversant-club.ru/forum/15-94-1

ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!

ненавижу работать в тишине, мне нужен фон мужыкальный)... в первое время болгарка и сварка мне заменили фон и музыку в  целом)))))))))
Начали с обрезания... и сразу же напоролись на первые траблы - гнилой кузов.(
Были даже мысли взять кузов с донора.






ну и снова примерили как все встает пока на стоковой подвеске.




Если передние арки могли пока обойтись без косметики и доработки, то с задними пришлось повозится)
Сразу срезали карманы под бампером. Арку внутри пришлось формировать по новой.



« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013 г., 22:33 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2013 г., 23:31 »
поехали дальше...


ЛИФТ

следующим этапом  стал лифт задней подвески.
Зад ранера лифтуется просто - пружины от 80-ки дают примерно +4"
Были куплены пружины от 80-ки, аморты были приобретены у рубера и таким комплектом мы и лифтанули зад. По задней части было решено остановиться и приняться за передок.








« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013 г., 23:53 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #3 : 30 Ноября, 2013 г., 16:34 »









Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2013 г., 02:51 »
ммм. тут все надо обмереть...
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #5 : 01 Декабря, 2013 г., 22:27 »
ну продолжим...

ДОЛОЙ "НЕЗАВИСИМОСТЬ!"

Только хардкор, только не разрезной передний мост, зависимая подвеска рулит)
С такими словами я отрезал первый кронштейн родного ранеровского переднего моста.)

Скажу сразу, мы никуда не  торопились, времени свободного было в ту зиму не очень много, поэтому установка заняла время до весны)
Были изучены работы над проектами ребят с ланд крезера
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32386
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=31396




Для начала демонтировали весь передний привод с ранера.



Потом все срезали, все кронштейны передней подвески.






После этого все было тщательно зачищено и на раму был приварен усилитель.

Чашки под пружины взяли с патриота, заказали тут 3160.ru

Пружины, по которым делали все замеры от 70-ки.

Итак все зачищено, приварен усилитель, теперь нужно было определить положение переднего моста.



Далее все делаем на прихватках, чашки верхние, подкатываем мост, ставим все на пружины, немного очкуем ка бы все это не навернулось. Отмечаем положение клющек.









Как-то ко мне приехала стандартная 70-ка и я не упустил момент, все пофоткал как у нее расположены тяги, клюхи ну и в общем компоновка подвески







на мост одели колесья, подкатили под чашки, поставили все на пружины.
Теперь надо было выставить правильно кастор ну и соответственно отметить где и как варить кроны под клюшки.






наметили кронштейны клюшек






Дальше была панара

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013 г., 00:01 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #6 : 02 Декабря, 2013 г., 19:47 »
http://content.foto.mail.ru/mail/marat_razmer/1601/i-1672.jpg
кардан по поддону бить не будет?

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #7 : 02 Декабря, 2013 г., 20:01 »
Миша,там фотко есть,два поддона на фоне кувалды.Намек понял?

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #8 : 02 Декабря, 2013 г., 22:30 »
Марат,тебе натяжитель ремня грм и сам ролик натяжной на 3мяу не нужен?По ошибке заказал,у меня простой стоит,пружинкой нятягиваеццо.Дешевле отдам чем брал((

Женя, у меня их у самого 2-а штука ненужных теперь уже) Сам могу отдать.

http://content.foto.mail.ru/mail/marat_razmer/1601/i-1672.jpg
кардан по поддону бить не будет?

Михаил это ракурс, именно из-за него вам так кажется.
Там поддон с такими финтебоберными выемками, что его фиг заденет мостом, не говоря уж про кардан)
А в такой вариации как на фотки Миши машина проездила примерно 3 месяца и встала на очередной этап стройки.
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2013 г., 22:32 »
Итак ...
БЕЗ ПАНАРЫ МИЛ НЕ БУДЕШЬ...

далее надо было сварганить кронштейн панары.
Очень много смотрел как сделано на других машинах, вс токе 70-ку рассматривал. Была мысль на разборе взять кронштейн с распоркой.
В итоге поизучав все сделали свой вариант.
Добавили поперечину и усилили все укосиной.

Машинку рулевого редуктора решено было оставить родную, но чтобы сошка не упиралась в кронштейн панары пришлось немного сменить угол, и пенести несного крепления на раме.
Сошку искал 70-ую, она под палец. Ренеровская с пальцем. В итоге отдали токарю, он переточил её и сделал вставку под конусный палец рулевого наконечника.
Все вроде собрано и осталось поставить только рулевые тяги, но вот засада, поперечная тяга(межколеска) ложится на клюхи(

Походили вокруг да около... взяли газ, нагрели сошку и немного подогнули как надо.
Оставалось подцепить и прокачать тормоза.
...Теперь все можно выезжать.

КАСТОР
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013 г., 22:54 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #10 : 12 Декабря, 2013 г., 00:02 »
при обкатке машины вылез Шимми. ооо хочу сказать вам я шимми это сила))))
что мы только не делали, что мы только не поменяли. И демферы ставили и колеса по 50 раз балансировали и все саленты сменили.
в итоге было решенно добавлять кастор!
Сейчас кастор порядка 5-6 градусов. Шимми до конца не побежден, нам предстоит еще с ним бороться.
Но времени мало!
В углу ждет новый мотор. коробка и новехонький колокол в гараже у Александра.)

МОТОР.
Так как 3мяу не стравлялся с 36 тапками, да и бензику потреблял с ними в грязюке многовато, было решено заменить его на дизель.
Смотрели по началу в сторону товоты, но не гуманный ценник заставил бросить наш взгляд на ниссан.
QD32 - это тот мотор который в принципе отвечал всем нашим запросам на тот момент. Его и заказали. Мотор взяли с эльгранда.
начале думали остаться на мануале, но ... дурная голова ногам покоя не дает. наслушавшись и наездившись на дизельных уазах с автоматами, было решено переделывать так уж все сразу. И был заказан автомат с Сурфа 130.
Параллельно шла работа по установке редуктора с дифлоком и парой 4.88 в задний мост.

С кудехи бы демонтирован електронный ТНВД и установлена чистая механика.
Проверенна компрессия.
И конечно же первый пуск.

<a href="http://www.youtube.com/v/yQGfrfqv-DM" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/yQGfrfqv-DM</a>
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013 г., 08:45 от Зедияров Александр »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #11 : 19 Декабря, 2013 г., 11:44 »


Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #12 : 19 Декабря, 2013 г., 14:38 »
А где лампочка работы мотора? Или её просто подключить к клемме 30 любой релюшки?

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #13 : 19 Декабря, 2013 г., 16:09 »
А где лампочка работы мотора? Или её просто подключить к клемме 30 любой релюшки?

один конец с одной релюхи 30, второй с другой релюхи 30

там же чередуется либо + и - , либо - и +

а лампе попиг на полюса, если это не светодиод

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #14 : 27 Декабря, 2013 г., 00:15 »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/