Автор Тема: Ранер - тавоты мало не бывает.  (Прочитано 35595 раз)

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #15 : 27 Декабря, 2013 г., 09:25 »
о май гад, вот дую дуинг Александр?
я начал сначала читать что там написанно и ... не смог с первого раза)
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #16 : 27 Декабря, 2013 г., 21:12 »

Параллельно шла работа по установке редуктора с дифлоком и парой 4.88 в задний мост.

Здесь поподробней пожалуйста,я скопирую

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #17 : 28 Декабря, 2013 г., 00:07 »
Здесь поподробней пожалуйста,я скопирую
Изначально был ЛСД, прикупили редуктор с блокировкий задний от хайки пикапа 106-го. с парой 4.8 за нидорого.
Ребята в комплекте прислали кнопку включения и блок с релюхами. Релюхи евро которые 5 контактные, они когда включаются их не слышно.
Проводка собрана все по той же схеме что выше, только + заведен через включение на пониженную, чтобы нечаянно на повышенной на скорости не включить или если даже кто-то случайно нажал, то она просто не сработает.
Редуктор лежал и ждал своего череда полгода, потом мы его смонтировали в мост. в стандартном ЛСД мосту надо делать дополнительные отверстия под крепления и выпиливать небольшое окошко под вилку включения блокировки. Болгарка и дрель рулят. Лучше взять прокладку от хайки и по шаблону этой прокладки все сделать.
Ну мы все смонтировали пытаемся ехать а хер наката нет на подключенном передке, расказываю парням так мол и так, Рубер говорит пары разные в мостах, как пить дать)
я вывешиваю колеса - считаю... ептеть пара впереди, как и планировалось 4.88 сзади, в лочном редукторе 4.3... Блять пересчитываю все по новой еще 2 раза. 4.3 сзади получается и все. Списываюсь с продаваном, он говорит, Марат у меня этих редукторов хоть жопой ешь, я просто не помню, мне врать резона нет, если 4.3 значит так и было))) ну короче времени много прошло с момента покупки может че я и подзабыл, но факт того что пару 4.8 надо назад остался)
Зашел на ландкрузер форум и тут же нашел пару 4.88 по-мойму за 7 или за 8 тысяч.
через 3 дня она была у меня.
как настраивали и выставляли пятно контакта - это целая история))) я пипец сколько перечитал в итоге остановился на австралийце, навел на него меня рубер, но потом когда штудировал разные форумы понял что его многие хвалят и читают. перевел по нему и делал. все преднатяги и шайбы как у него написано сблюдал и пятно вышло, как мне показалось как надо.
морковка у нас оказалась с маленькой головой, она у них зовется от 4-х цилиндрового мотора. пришлось много шайб подкладывать, но все вышло, как надо. шайб было много со старых редукторов.
вот и все собрал все. поставил и все.)))
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #18 : 28 Декабря, 2013 г., 22:03 »
Списываюсь с продаваном, он говорит, Марат у меня этих редукторов хоть жопой ешь, я просто не помню

Этот продован еще жив? Со мной электролоком не поделиццо?У меня щас 4,88 4х сателлитный без ЛСД.Передний редуктор от 80-ки не крутил в руках,если тоже пропилы в заднем чулке сделать и его запинать?

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #19 : 28 Декабря, 2013 г., 22:17 »
Этот продован еще жив? Со мной электролоком не поделиццо?У меня щас 4,88 4х сателлитный без ЛСД.Передний редуктор от 80-ки не крутил в руках,если тоже пропилы в заднем чулке сделать и его запинать?
уехал он из гаража.....где то жогает по улицам Ижевска.....не до тебя ему счас.....пытается поймать кайф на недоавтомате



...завтра с утреца ко мне на курсы повышения квалификации приедет....
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #20 : 12 Января, 2014 г., 22:45 »
так давайте еще чуть чуть технодрочева.
В итоге машина выглядит как франкенштейн вся порезана, залатана, внедрена, но все работает и функционирует механически как надо. Автомат автоматит, передок передит, задний дифлок - дифлочит.)
Про то как ставили автомат и заставили его работать чуть позже.
Сегодня же пришел черед переднего дифлока.
Был взят передний редуктор с блокировкой с 80-ки. с заведомо гудящей парой.
Разобрали мост - заодно и все пашипники прорезервировали, шкворневые поменяли.
Долго провозились с регулировкой пары. На родном редукторе, который без лока в паре пятно контакта немного было смещенно к началу зуба, по умы бы увиличить боковой зазор и подложить шайб под морковку, но учитывая что пара БУ, было решенно оставить как есть по износу в старом пятне контакта.
Основную инфу по моментам и зазорам черпали тут -
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90579
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43110&page=6
http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-1225-1306783887.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-1225-1306784101.jpg
ну и тут http://www.gearinstalls.com/buddy571.htm

Ну и выдержка из мануала по регулировке, качать тута
http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

Редуктор был собран и готов к установке, оставалось прорезать окошко в чулке под вилку и просверлить 4 доп отверстия под новые шпилки.
Короче пильнули многовато))) одна длинная шпилка попала прямо в угол, а там почти нет мяса) пришлось подварить немного обхратно)
Промахнулись потому что не было шаблона как резать. Лучше делать с ним.
Сама прокладка -  42181-60050






Ну в итоге мы с правились, диф на месте, вилка ходит как надо.

На сегодня это все.
На следующем этапе надо обварить чулок и собрать мост обратно сновыми подшибниками и сальниками.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014 г., 23:19 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #21 : 12 Января, 2014 г., 22:55 »
 Марат, у вас по трассе какая крейсерская на автомате.
еще вопрос. по трассе с блокированным гт ездите или нет?

у тебя акпп 80ки стоит?
я про свой трахтор вопрос задам тут, чтоб не забыть потом.
короче у меня на неблокированном гт по трассе на 4 передаче гдето 3000 об при 100 км. на блокированном уже 140 на тех же оборотах.
третья работает уже гдето от 40 до 110-120 потом на четвертую перепрыгивает от 80 и выше.
на обгон когда идешь автомат не дает движку крутиться больше 3000. потом прыгает на передачу выше.разница в оборотах получается 1000 во время переключения (ну с 3ей и 3000 перепрыгивает на 4ую и 2000).
у тебя также работает?

динамика на моем совсем никакая)) только он что на первой тащит, что на 4 одинаково абсолютно. субъективно естественно.

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #22 : 12 Января, 2014 г., 23:16 »
 первое - у нас стоит ATECU, именно им и регулируется АКПП. Как и когда переключатся мы рисуем сами)
На заблокированном ГТ некоторые умудряются ездить на всех режимах))))
У нас коробас не такой как у тебя, у тебя же фултайм? если да то тебе к саше)
А у тебя кнопка овердрайв есть? пользуйся лучше ей при обгоне.
140 я не ездил не разу, на 36" при парах 4.88 как бы тебе сказать...)
при 90-100 км/ч обороты 2 200- 2 300 где-то, ГТ естественно заблокирована. Динамики хватает.
А еще у нас реализован ручной режим, можно и кнопку принудительного блокирования ГТ вывести.
Хочу сделать еще чтобы показывало на какой передаче едем.)
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #23 : 13 Января, 2014 г., 08:22 »
да. кнопка овердрайва есть, ей и блокируется гт.
все нормально значит.
спасибо за ответ
Эта кнопка - включение, отключение высшей передачи, в твоем случае четвертой, и соответственно блокировку ГТ тоже отключишь. Как уже сказали раньше при обгонах пользуйся этой кнопкой. По поводу динамики, да твой автомобиль не настроен на 400 метров, он как икарус, медленно но уверенно. Мне просто есть с чем сравнить, временами езжу на конторском 79 пикапе, там такой же мотор, только на ручке. Там можно пятую включить при скорости 30 км/ч и он не подавится, он просто поедет и все. Миша привыкай это дизель, еще и не турбовый.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #24 : 15 Января, 2014 г., 00:29 »
На сегодня было намечено сварганить усилитель чулка и обварить мост.
решено пока усилить только длинную часть моста. Заготовку усилителя почти допилили и на последнем штрихе болгарка сказала - хрррр, хрррр, пышь, пышь и заискрила, потом вовсе стала.( печалька. Она долго служила верой и правдой. Хитачи отработала где-то наверно года два, причем так качественно отработала, её не жалели.
В итоге намеченное на сегодня не удалось свершить до конца.)


Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #25 : 17 Января, 2014 г., 00:28 »
Итак, сегодня усилитель был медленно, но верно обварен.
Мост собрали обратно.
Блокировку подцепил, долго возился с релюхами, в итоге лампочка указатель заблокированного состояния при блокировании, через концевик, горит в пол накала. Если замыкаешь на прямую на массу, все ярко и четко, пока оставили так.
Завтра все аккуратно спрятать под панелью, потом лебедка и можно заниматься эстетикой)))

фоток седне нет - села батарейка на калькуляторе)
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #26 : 23 Января, 2014 г., 11:33 »
Итак подошло время установки лебедки.
Задача на 130-ом как оказалась не самая простая.
Задача поставить лебедку так чтобы рычаги и силы на "излом", так сказать были минимальны.
Есть много тем как поставить и что использовать на крузоковском форуме.
Так как нам машину не на продажу, то было решено вставить лебедку, так сказать в раму.
тоесть срезаем поперечину рамную, вместо нее вставляем площадку из швелера 200 мм. Режем и переносим поперечину кузовную.
лебедка при этом задвинется максимально в раму к радиатору.

Ну что теория, теорией, как говорится поехали...)

Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #27 : 26 Января, 2014 г., 21:50 »
режем поперечину рамную, как и договаривались. Так как большая болгарка померла смертью храбрых, то пилить пришлось все маленькой, местами из-за этого пришлось пилится галсами)




В итоге поперечина на полу, так как у нас за радиатором вварена еще одна поперечина на которую идет усиление кронштейна тяги панары, то я не боялся что рама пожет уйти.




Пилим 200 швеллер в размер рамы, размечаем на нем крепление лебедки, сверли - не попадаем немного) пересверливаем. крепим лебедку на швелер - получается отменная гиря)



Скидываем лебедку с площадки и теперь на ней надо сделать небольшие пропилы, чтобы глубже посадить её и прижать максимально к радиатору, чтобы уменьшить свес.
когда струбцинами прицепили на примерку площадку - стало понятно что на болты нам её не посалить, надо либо удлинять раму вперед, либо хз...















Шташного вылета клыков хватало только чтобы закрепить по одному болту снизу. В итоге решенно было все же вварить все в раму.
Еще пару технологических, фигурных выпилов и лебедка как дома)
Все это обварили, усилили уголками.

Теперь поперечина кузавная, если коротко - мы вместо нее вверили прошельную трубу, она взяла на себя все напряжения переда и сняла их с радиатора, чтобы последний не пострадал.



Лебедка монтируется и демонтируется без проблем, радиатор АКПП тоже останется на своем месте, только надо переделать кронштейн его, но это совсем другая история.
Итог - кронштейн получился монументальным и крепким, недеюсь срезать его не придется)







Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #28 : 13 Февраля, 2014 г., 22:27 »

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:Ранер - тавоты мало не бывает.
« Ответ #29 : 16 Февраля, 2014 г., 22:52 »
Ну что продолжим. Проводка, вывел все провода с пакетника автомата. Пришлось купить новую фишку, вернее её нашел в каталоге Александр Зедияров, любезно предоставил её мне, а я со старых разъемов демонтировал мамы, так как мамы стоят 300 руб/шт.
Саша выложи пожалуйста номер фишки пакетника.
Все провода в салоне, часть оставил пока без действия, в дальнейшем реализую указатель переключения скоростей и положения селектора.
вторая часть проводов пошла в атеку и теперь у меня есть положение 2 и L. В итоге имеем автомат с режимами 2 и L, а так же с активным типтроником.
Теперь осталось реализовать указатель температуры масло в АКПП.
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!