Про пилотов и штурманов
Пилоты — они толстые, потому что сидят.
Штурманы
— тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее
не исключение из правил — это переученные штурманы. Также встречаются и
толстые штурманы. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все
неторопливо, потому что мыслят. От резкого движения мысль может
ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У
штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо
успеть, они двигаются
быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не
шевелясь — это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро —
это значит полный "копец".
Штурманы они сильные и розовощекие, потому
что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты — слабые и
наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурман их бросит.
Штурманы называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что
педалями работать, а куда и как ехать знают только штурманы. Пилоты
штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся
штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми
и сильными. А штурманы, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о
походе. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от
страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать
пилота, указывая дорогу. У пилотов есть красная кнопка, которой они
заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет
пилот, чтобы было посложнее. А штурман не любит, чтобы посложнее. Чтобы
было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в
компьютере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и
смотрят, как штурманы вытаскивают машины из болота.
Чтобы не
замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурманы чай и кофе — потому что
гонка и надо добраться во чтобы то не стало до финиша, асфальта, дома.
Да еще и пилота до дома доставить…
Вообще пилот и штурман знают, что
им друг без друга никак — потому что команда. Когда они вместе, все
стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они
стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у
пилота руль, но он без штурмана в лесу никак, а штурман в лесу — как, но
без руля плохо, а пешком долго, потому что трофи.
Иногда им пытаются
мешать — это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что
гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи
вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурманы сидят группой
и волнуются. А судьи знают, что штурман волнуется и поэтому боятся, и
обещают все исправить. А штурман грозится за пилотов порвать им шланги, к
примеру тормозные. Штурман заботится о пилоте, потому что добрый. А
пилот стесняется заботы, потому что мужчина. А женщин на гонках мало,
потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты
любят лес, потому что красиво. Штурман не любит, потому что деревья и
пни. Еще штурман не любит болота, потому что мокро и грязно, а пилоты
балдеют — потому что поэзия.
Штурманы любят Шаляпина, потому что бурлаки, а пилоты Rammstein — потому что…
Штурманы
сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой
маленькой слабости и стараются предоставлять им такую возможность. А
штурманы от благодарности шипят, потому что лебеди.
Пилоты любят игру
«ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но
не стали: потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что
пусто.
В лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет, потому что хорошая компания.
Многие
думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и
пилотов — очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки, потому что
все хорошие, а герой должен быть один, ведь если героев много — то это
хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще
они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались.
Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний
день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие,
потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес,
потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и
грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому
кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные, потому что
ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и
рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют,
потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.
Пилот
спит долго, потому что уже все, а штурман мало и некрепко, потому что
ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять
гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят!
Кирилл Ермаков