Автор Тема: Кто такой ДЖИПЕР?  (Прочитано 88616 раз)

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #15 : 09 Июля, 2014 г., 22:27 »
Законы Мерфи для джипера

Закон Мерфи — шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт (англ. Anything that can go wrong will go wrong). Иностранный аналог русского «закона подлости», «закона бутерброда».

Приписывается капитану Эдварду А. Мерфи, инженеру Лаборатории реактивного движения, служившему на авиабазе Эдвардс в 1949 году. В то же время, выражения, подобные закону Мерфи были описаны и ранее.

Существуют различные количества и формулировки самого закона и его следствий.
Ниже приведены законы Мерфи касающиеся джиперской жизни:


♦ Колея впереди может стать только глубже.

♦ Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.

♦ Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.

♦ Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.

♦ Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.

♦ Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.

♦ Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.

♦ Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.

♦ Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.

♦ Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.

♦ Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.

♦ Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.

♦ Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.

♦ Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.

♦ При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.

♦ Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.

♦ Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.

♦ Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.

♦ Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.

♦ Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.

О вреде злоупотребления спиртными напитками:

♦ В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.

♦ Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.

♦ Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их.

♦ Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.

♦ Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.

♦ Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.


В этих законах бывают редкие исключения,которые лишь подтверждают правило.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #16 : 10 Июля, 2014 г., 11:54 »
:D
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #17 : 26 Июля, 2014 г., 21:04 »
:)
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Sherif

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Kарма +1/-0
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #18 : 27 Июля, 2014 г., 14:07 »
Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд». Штурман:– Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет! Водитель:– Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя… Штурман: – Ну что, показал класс? Водитель: – Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем. Штурман: – Ага, сейчас. До лебеды метр торфа. Водитель: – О, а что это за запах? Штурман: – Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу. Водитель: – Вот и покатались. Ну, что выбираешь – лопату или джек? Штурман: – Я бы выбрала балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло? Водитель: – Похоже, рессора кончилась. Штурман: – А когда эвакуация? Водитель: – Послезавтра, а что? Штурман: – А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет. Водитель – Еда – частность. У нас ума нет… Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… Жолову. Машины джиперов… Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум. В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать». Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется. В городе успешно маскируются под нормальных людей. Размножаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.
Александр прав по этому высказыванию  на  200%. "Студент"  также делает...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но
никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не
знает почему!

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #19 : 29 Августа, 2014 г., 10:55 »
Кто такой «Джипер»?

Автор: Андрей Шумилов © Jpers.ru

Кто такой «Джипер»?На этот вопрос было много публикаций, но в этой статье я хочу дать свою точку зрения на этот вопрос.

Многие писали баллады о суровых, небритых, не вежливых, чаще всего подшофе водителях внедорожников, об их грязных машинах и грязных одеждах. Но джипер это не просто владелец полноприводного авто в луже с грязью. Джипер — это уже образ жизни. И что бы в этом разобраться, как следует, предлагаю обратиться к истории.

Когда человечество смогло приручить диких животных, а особенно нас сейчас интересуют лошади. Человек получил возможность перемещаться на далекие расстояния чем, конечно же, стал активно пользоваться. Ведь путешествуя, он открывал все новое и не познанное на тот момент. Увеличив преодолеваемое расстояние, ведь он уже не шёл пешком, а ехал верхом на лошади, человек начал заполнять пробелы в своем знании мира. Прошло время, настал час появиться деревянному колесу, дав новые возможности для человечества. Люди уже могут путешествовать с большим комфортом, загрузив в свою телегу нужные вещи.  Перемещаться по континенту, устраивать экспедиции, а кто — то  даже стал перевозить с собой весь свой дом (дом на колесах так сказать), отсюда и берет свое начало «кемпинг» и все с ним связанное. У человека меняется мировоззрение. В  некоторых головах, начинают появляться мысли, что земля круглая. Идут года, пролетают столетия, человечество изобретает все больше и больше полезных и нужных предметов и вещей для освоения и познания мира. Наступает новая эпоха, человек изобретает паровой двигатель, а с ним и транспорт на железных колесах, способный перемещать людей по миру. Проходит почти 40 лет и на свет появляется  Двигатель Внутреннего Сгорания. Примерно через 80 лет модернизаций и испытаний, многочисленных неудач и трагедий, на свет появляется он —  бензиновый ДВС.  А с ним и первые машины, так сказать прадеды современных авто. И кстати колеса тоже проходят стадию апгрейда и становятся намного мягче, ведь их начинают изготавливать с помощью резины. Находятся смельчаки, которые пересаживаются с живых лошадей на железных коней. Их число растёт. Приходит время крупнейших войн. Некоторые представители человеческого вида пытаются завоевать весь мир, остальные пытаются им в этом помешать. В 1914году началась первая мировая война. В ход идет все, что было придумано и изобретено задолго до войны. Автомобили востребованы как некогда. В мемуарах некоего майора Хогана сообщается, что автомеханики называли “джипами” любые колесные машины, прибывшие к ним на испытания. А журнал «Автопилот», утверждает, что слово  “джип”  употреблялось англичанами еще в эпоху Киплинга. Со значением  вроде, — «универсальный слуга». Киплинг Джозеф Редьярд — английский писатель, поэт и новеллист живший с 1865 года по 1936. Вот вам примерное время появления термина «Джип».

В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов.Зверек был очень юрким, любознательным и общительным,  умел дышать под водой  и ходить сквозь стены. Правда, весь его словарный запас состоял как раз из одного единственного слова «jeep». Народ был просто без ума от этого персонажа. Благодаря ему слово «джип» стало нарицательным. Люди стали называть всех кто обладал смекалкой, выносливостью и не дюжиной силой:  “Настоящий Джип”. И конечно только ленивый не нарекал так свой автомобиль.  В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А еще через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: “Джип помогает спасти жизнь героев”. Называли джипами и “Доджи” 1939 года. И уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: “Бантамы”, “Виллисы” и “Форды”. Военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их.. . конечно, “джипами” – не иначе как в честь Юджина. Позже за имя “джип” судились многие компании.

Кто такой «Джип»? Это универсальный  колесный слуга, с повышенной проходимостью, а иногда и с повышенным комфортом внутри.

А кто тогда «Джипер»? …  Это тот человек, который променял живых лошадей на табун механических коней под капотом. Человек, стремящийся из каменных джунглей в лоно живой природы, к своим истокам к своей натуре. В поисках приключений и путешествий, открытий и познаний чего-то нового, не обязательно для мира и человечества, нового для себя. Наличие полноприводной техники желательно, но не обязательно для «Джипера». Ведь Джипер это человек, а не техника. Человек путешественник, человек любознательный, человек юркий и смекалистый, человек который не оставит в беде, ЧЕЛОВЕК с большой буквы Ч!!!
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #20 : 10 Ноября, 2014 г., 15:00 »
Про пилотов и штурманов


Пилоты — они толстые, потому что сидят.
Штурманы
 — тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее
 не исключение из правил — это переученные штурманы. Также встречаются и
 толстые штурманы. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все
неторопливо, потому что мыслят. От резкого движения мысль может
ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У
штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо
 успеть, они двигаются
быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не
шевелясь — это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро —
это значит полный "копец".
Штурманы они сильные и розовощекие, потому
 что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты — слабые и
наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурман их бросит.
 Штурманы называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что
 педалями работать, а куда и как ехать знают только штурманы. Пилоты
штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся
штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми
 и сильными. А штурманы, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о
походе. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от
страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать
пилота, указывая дорогу. У пилотов есть красная кнопка, которой они
заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет
пилот, чтобы было посложнее. А штурман не любит, чтобы посложнее. Чтобы
было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в
компьютере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и
смотрят, как штурманы вытаскивают машины из болота.
Чтобы не
замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурманы чай и кофе — потому что
 гонка и надо добраться во чтобы то не стало до финиша, асфальта, дома.
Да еще и пилота до дома доставить…
Вообще пилот и штурман знают, что
им друг без друга никак — потому что команда. Когда они вместе, все
стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они
стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у
пилота руль, но он без штурмана в лесу никак, а штурман в лесу — как, но
 без руля плохо, а пешком долго, потому что трофи.
Иногда им пытаются
 мешать — это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что
гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи
вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурманы сидят группой
 и волнуются. А судьи знают, что штурман волнуется и поэтому боятся, и
обещают все исправить. А штурман грозится за пилотов порвать им шланги, к
 примеру тормозные. Штурман заботится о пилоте, потому что добрый. А
пилот стесняется заботы, потому что мужчина. А женщин на гонках мало,
потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты
 любят лес, потому что красиво. Штурман не любит, потому что деревья и
пни. Еще штурман не любит болота, потому что мокро и грязно, а пилоты
балдеют — потому что поэзия.
Штурманы любят Шаляпина, потому что бурлаки, а пилоты Rammstein — потому что…
Штурманы
 сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой
маленькой слабости и стараются предоставлять им такую возможность. А
штурманы от благодарности шипят, потому что лебеди.
Пилоты любят игру
 «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но
не стали: потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что
пусто.
В лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет, потому что хорошая компания.
Многие
 думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и
пилотов — очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки, потому что
все хорошие, а герой должен быть один, ведь если героев много — то это
хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще
 они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались.
 Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний
день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие,
 потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес,
 потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и
грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому
кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные, потому что
 ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и
рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют,
потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.
Пилот
 спит долго, потому что уже все, а штурман мало и некрепко, потому что
ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять
 гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят!

Кирилл Ермаков
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #21 : 10 Ноября, 2014 г., 15:02 »
на самом деле Андрей, джиперы они совсем не такие как ты тут пишешь......ну честно
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #22 : 10 Ноября, 2014 г., 17:51 »
на самом деле Андрей, джиперы они совсем не такие как ты тут пишешь......ну честно
Саш! эт не я пишу. под текстом аффтор.  в основном это пишут люди не очень далёкие от джиперов но и не настоящие джиперы, возможно и неправильные джиперы. иногда просто интересно что пишут около :) плоский юмор эт тож юмор :D
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #23 : 10 Ноября, 2014 г., 20:52 »
Мне по перваку было прикольно читать .......сейчас чото как то........
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Sherif

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Kарма +1/-0
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #24 : 23 Ноября, 2014 г., 22:07 »
ну как-то так...не очень...очень не...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но
никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не
знает почему!

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #25 : 03 Декабря, 2014 г., 14:06 »
Джиперы – романтики современности?


Джиперы – романтики современности?
Непролазные, дремучие леса, чавкающая грязь, в которую легко провалиться и по пояс, и по шею, а ведь еще вокруг вьются тучи мошкары, сверху частенько моросит дождь… Посреди буйства природы десятки автомобилей и сотни людей. Что это? Погодный катаклизм внезапно застал в пути колонну машин? Нет, люди добровольно приехали в лесную глушь и преодолевают участки пути на своих внедорожниках, причем места выбирают ну самые гиблые! Это джиперы.

У кого-то хобби – марки, конверты и фантики, а у джиперов – большие и не очень, но с максимальной проходимостью автомобили. Причем внедорожниками джиперы увлекаются не просто для показа друзьям и знакомым, а для постоянного тестирования способностей железного коня в самых экстремальных условиях. Джиперы считают, что если ты претендуешь на это гордое звание, так будь добр продемонстрируй возможности свои и своего джипа. Причем необязательно он должен быть супердорогим и с кучей электронных наворотов – нет, на трассе полно старых, а иногда и старинных «Виллисов», «Черокезов», переделанных умельцами до неузнаваемости. И нередки случаи, когда разваливающийся, на первый взгляд, от старости «Вранглер» тянет флегматично за собой на тросе новенький дорогой внедорожник.

Что заставляет сотни людей каждые выходные забираться в дикую глушь, тратить приличные суммы на переоборудование машин, дополнительные аксессуары (длинные и прочные тросы, реечные домкраты и пр.), без которых из грязи не выбраться? Можно ответить другим вопросом: а что заставляло раньше людей уходить в кругосветное плавание, где финансовая выгода была достаточно сомнительной, зато шанс не вернуться в родной порт – почти стопроцентный? Что толкает людей вверх, на восьмикилометровую высоту, где и дышать-то нечем, а риск погибнуть под лавиной или упасть в километровую пропасть крайне высок?

Кого-то привлекает процесс преодоления препятствий, когда железный мустанг, ревя движком, проходит там, где пройти, казалось бы, невозможно. После успешного прохождения сверхсложной трассы приятны сдержанные похвалы таких же опытных джиперов и нескрываемые восторги новичков. Кого-то тянет на трассу выброс адреналина, зашкаливающий в те моменты, когда джип ныряет по крышу, но еще борется и по сантиметру двигается вперед…

Получается, джипер – простой автолюбитель, только авто он любит очень мощные? Это не совсем верно, хотя отчасти и правдиво. Среди джиперов тоже встречаются разные люди: одни любят веселую компанию единомышленников, другие больше просиживают в гаражах, из  «Компаса» строя вездеход, есть среди джиперов и безлошадные штурманы, тем не менее всей душой отдающиеся машине и гонке… Обычный автолюбитель не меньше джиперов любит свою «ласточку», но при этом сдувает с нее пылинки и не подпускает к баранке никого. У джиперов любовь к машине сочетается с желанием продемонстрировать все ее возможности, каким бы потом ремонтом не грозило машине прохождение трассы.

Но обладание суперпроходимой техникой не делает джиперов жесткими технарями, они любят свои авто, ценят красоту природы, не говоря уже о готовности прийти на помощь товарищу. Джиперы никогда не бросают своих в беде и, пока хоть одна машина застряла на трассе, сделают все, чтобы доставить ее до асфальта!

Вот такие они – современные покорители глухих уголков земного шара!
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #26 : 03 Декабря, 2014 г., 17:47 »
Андрюха, уже лучше ))))
Совсем другой колинкор
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #27 : 03 Декабря, 2014 г., 20:26 »
" на трассе полно старых, а иногда и старинных «Виллисов», «Черокезов», переделанных умельцами до неузнаваемости. И нередки случаи, когда разваливающийся, на первый взгляд, от старости Вранглер" - похоже автор не со средне-русской возвышенности и даже не из нечерноземной полосы, скорее из северных штатов...

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #28 : 04 Декабря, 2014 г., 01:31 »
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Sherif

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Kарма +1/-0
Re:Кто такой ДЖИПЕР?
« Ответ #29 : 04 Декабря, 2014 г., 01:44 »
" на трассе полно старых, а иногда и старинных «Виллисов», «Черокезов», переделанных умельцами до неузнаваемости. И нередки случаи, когда разваливающийся, на первый взгляд, от старости Вранглер" - похоже автор не со средне-русской возвышенности и даже не из нечерноземной полосы, скорее из северных штатов...
Вова, а как же я!
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но
никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не
знает почему!