Автор Тема: установка дизеля QD32 TURBO+акпп на Пинцгауэр (Pinzgauer  (Прочитано 42507 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:установка дизеля QD32 TURBO+акпп на Пинцгауэр (Pinzgauer
« Ответ #75 : 04 Августа, 2014 г., 23:50 »
Всетаки пока это еще полуфабрикат
Надо наработать статистику поведения автомобиля, понаблюдать за охлаждением двс и акпп
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:установка дизеля QD32 TURBO+акпп на Пинцгауэр (Pinzgauer
« Ответ #76 : 05 Августа, 2014 г., 00:07 »
еще одно видео на последок

<a href="http://www.youtube.com/v/z63OSMfjXrk" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/z63OSMfjXrk</a>
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:установка дизеля QD32 TURBO+акпп на Пинцгауэр (Pinzgauer
« Ответ #77 : 05 Августа, 2014 г., 00:17 »
ну и немного истории автомобиля


<a href="http://www.youtube.com/v/knrllX99Wq8" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/knrllX99Wq8</a>
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Андрей 18

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Kарма +0/-0
Re:установка дизеля QD32 TURBO+акпп на Пинцгауэр (Pinzgauer
« Ответ #78 : 05 Августа, 2014 г., 08:26 »
Классная машинка. Молодец Саша.

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:установка дизеля QD32 TURBO+акпп на Пинцгауэр (Pinzgauer
« Ответ #79 : 06 Августа, 2014 г., 00:07 »
АААААААААА.  жулики, хоть бы березку пожалели и стропу накинули. с 13.10 еще и на камеру

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Саня а есть свежие новости, как живет пинцет с новым сердцем?
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
нет новостей.....либо все плохо, либо все хорошо )
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
нет новостей.....либо все плохо, либо все хорошо )
Было бы плохо- сообщили бы сразу

Оффлайн gzh

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Kарма +0/-0
Ну на самом деле. Не все плохо, но и не "доброго" много.
Проблему перегрева до сих пор решить не удалось. Хотя практически все перестроили, установили дополнительный электронасос на 24 вольта, заменили радиатор на НиссанТитан, заменили воздухозаборник, вентиляторы.... Греется.
Большая проблема с электрикой.... часть на 12 вольта, часть на 24 вольта... Правый АКмб постоянно разряжается в ноль, т.к. запитан на прямую на стартер...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Что сделано после меня


Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Ну на самом деле. Не все плохо, но и не "доброго" много.
Проблему перегрева до сих пор решить не удалось. Хотя практически все перестроили, установили дополнительный электронасос на 24 вольта, заменили радиатор на НиссанТитан, заменили воздухозаборник, вентиляторы.... Греется.
Большая проблема с электрикой.... часть на 12 вольта, часть на 24 вольта... Правый АКмб постоянно разряжается в ноль, т.к. запитан на прямую на стартер...

По перегреву все таки надо провести анализ входящей температуры в радиатор и выходящей, чтобы понять эффективность работы радиатора и все системы обдува

По электрике...по приезду пинца ко мне стояло тоже два акума, причем один был мертвый......почему из двух одинаковых акмов один умер я не знаю,возможно что гдето уже была неправильная сборка, судить мне трудно, так по электрике там очень всего много было напичкано, старался ничего лишнего не трогать

Изначально машина была 24 в,
На ДВС заменен был генератор на 24 вольта
Стартер, свечи, температурный указатель (стрелочный УАЗ, ставил я) и клапан отсечки ТНВД были оставлен 12 в и запитан от одного аккума. Могла ли данная схема высаживать акумулятор, при том что при работе ДВС питались только Клапан отсечки и указатель температуры.....а стартер и свеч пользовались только во время пуска ДВС

Может быть данная схема как то и садит один из акумов, я не так силен в электрике..

12 в стартер оставил по причине более простого запуска ДВС на случай посадки акумов в лесу....так как найти в лесу машину с 12 вольтами проще чем с 24 в,

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
нельзя так цеплять. нужно было полностью все перевести на 24 или на 12, иначе типа переполюсовка получается

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Чё нельзя-то, у нас вон завод ЗИЛ бычки по хитрой схеме питает, и проблем нет, вроде и вся сеть на 24, а приборы и прочее на 12 ;D
*опа полнейшая конечно, но всё работает, и акб равномерно садются и обраток лишних нет ;D
Не знаю как была на этой машине реализована схема питания, но с 2 АКБ в таких случаях надо обязательно рвать массу выключателем на длительных стоянках, и всю нагрузочную схему по двигателю и приборам через разгрузочные реле (1-2-3 шт)
ЗЫ: а 12вольтовое питание это более правильно, возьми любого фреда (американец седелка), тама 4АКБ, и каждый живет на свои цепи, но для запуска етого дизеля (обычно катерпиллер иль вольво) 12 вольт вполне хватает, они от пузотерок прикуриваются ;D
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2016 г., 19:08 от Мих@лыч »

Оффлайн Славян

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Kарма +3/-0
  • ижевск 8-912-451-47-70 Славян
На сафаре тоже идёт система на 24 вольта, а указатели щитка приборов все на 12 (за исключением вольтметра). Напряжение на него берётся со штатного инвертора.
Нельзя цеплять 12-ти вольтовые потребители (даже светодиод) на один из аккумов, т.к. идёт недозаряд и АКБ портится.
Поэтому хочу провести параллельно электроцепь на 12в со вторым генератором
не очкуй, я уже сто раз так делал
www.drive2.ru/r/nissan/808082/