Ну на самом деле. Не все плохо, но и не "доброго" много.
Проблему перегрева до сих пор решить не удалось. Хотя практически все перестроили, установили дополнительный электронасос на 24 вольта, заменили радиатор на НиссанТитан, заменили воздухозаборник, вентиляторы.... Греется.
Большая проблема с электрикой.... часть на 12 вольта, часть на 24 вольта... Правый АКмб постоянно разряжается в ноль, т.к. запитан на прямую на стартер...
По перегреву все таки надо провести анализ входящей температуры в радиатор и выходящей, чтобы понять эффективность работы радиатора и все системы обдува
По электрике...по приезду пинца ко мне стояло тоже два акума, причем один был мертвый......почему из двух одинаковых акмов один умер я не знаю,возможно что гдето уже была неправильная сборка, судить мне трудно, так по электрике там очень всего много было напичкано, старался ничего лишнего не трогать
Изначально машина была 24 в,
На ДВС заменен был генератор на 24 вольта
Стартер, свечи, температурный указатель (стрелочный УАЗ, ставил я) и клапан отсечки ТНВД были оставлен 12 в и запитан от одного аккума. Могла ли данная схема высаживать акумулятор, при том что при работе ДВС питались только Клапан отсечки и указатель температуры.....а стартер и свеч пользовались только во время пуска ДВС
Может быть данная схема как то и садит один из акумов, я не так силен в электрике..
12 в стартер оставил по причине более простого запуска ДВС на случай посадки акумов в лесу....так как найти в лесу машину с 12 вольтами проще чем с 24 в,