Доброго всем здравия!
Ну что, пора продолжить отчет...
Итак, еще в августе прошлого года произошло заклинивание 417 карбюраторного двигателя.
Получилось как раз - после 4го снятия-настройки 126 карбюратора. То есть - только настроил, довел до ума карб, только поехала отлично машина, только отладил прекрасный ровный холостой ход - и рраз движок этого всего уже не перенес. Руки конечно опустились, и расхотелось иметь дело с этим двигателем и вообще с карбюратором.
Силами форума, в этой теме
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,9819.0.htmlбыли предложены несколько вариантов, и плюс я рассчитал сколько это встанет по деньгам. В итоге мне подошел вариант со сменой 417 на 406 двигатель. Кстати, можно сказать, что расчеты мои оказались верны, и даже чуть преуменьшены. Поменять на 406 двигатель - это достаточно дорого, и не какие не "копейки", если не делать самому. А я и не умею еще, и гаража пока высокого нет, но может летом появится. В общем, на мои просьбы откликнулся Новичек из Сарапула, и на очень удобных для меня условиях согласился помочь со сменой двигателя и внедорожной подготовкой. Причем этот добрый и отзывчивый человек хранил мою бухань у себя всю зиму и по мере поступления от меня денежных средств, выполнял нужные работы. Спасибо тебе огромное! И форуму еще раз огромное спасибо за поддержку - кому не звонил - все с радостью объясняли "как и что", и даже сами звонили подсказывали!
Так что форумчане, кому что с гражданским оружием-патронами помочь подсказать, обращайтесь - поможем, тел. в профиле!
По машине.
Ну во-первых, теперь у механизма появилось нормальное имя. Так как он с телевидения, прозвали сначала Кинойдом, а потом уж само-по-себе прибилось в память о АиБ Стругатских, что будут его звать:
Кинойд Щекн Итрч
пьяным конечно не выговоришь, но имя понравилось, знакомый дизайнер сделает хорошее оформление под этого самого героя произведения. Тем более, это будет некоторый вызов, так как все еще не существует нормальной картинки этого героя Стругатских чтоб он совпадал с книгами. Ну конечно лысый Бондарчук изобразил их в Обитаемом острове обезьянами, но чтоб ему пусто было за такую ересь!
Во вторых, задача ставилась неспешно подготовить данную машину к весеннему сезону охоты.
В эту задачу входило:
- смена двигателя и настройка инжектора + выхлопная с другой стороны и колокол коробки
- лифт подвески 4 см
- установка 31 колес форвард сафари 500 на 8-ых дисках с нулевым вылетом
- ремонт всего что сломано из подвески и трансмиссии
- некоторая подготовка салона, в тч передние сиденья с боковой поддержкой
Ну собственно за некоторым исключением это и было сделано.
Сейчас машину чуть настроим, кое-что доведем и будем проверять в условиях охоты.
В третьих, о планах
В дальнейшем из машины будем пытаться сделать слегка внедорожный слегка кемпер на 4-5 охотников.
Но уже поспешно до июня, одноразовым вливанием денег, так как в августе у меня тоже как у Vilsona новый проект в виде первенца, и будет не до внедорожника.
Вот в этих темах
http://buhanka.info/viewtopic.php?f=17&t=122http://www.uazbuka.ru/models/UAZ_high_roof.htmlКак раз несколько вариантов рассматривается, но ни один не нравится, мне нужно попроще, без душев и туалетов внутри - только спальные места, печка буржуйка (уже сварили, потом фото сделаю) и стол
В итоговых планах:
- Лебедка и силовой бампер вперед
- гидроусилитель руля
- обрезка кузова и обварка по кругу для хай-джека (+ собственно хайджек)
- монтаж газового оборудования (балон есть) и доп бензобака
- Поднятие крыши на уровень багажника (который щас есть) при помощи каркаса
- Монтаж спальных мест салона при помощи полок из купешного вагона
- возможно, шумо-тепло-изоляция
- возможно, смена окон дверей кабины на целые с ЭСП и другие мелочи
Все врятли успею, но постепенно к этому будем стремиться.
Дальше фото:
колеса 31 чуть шоркают даже на 8ых дисках с нулевым вылетом, будем подумать
Двигатель установлен, без внесения в документы. Немного моторный щит отрезан, и сделана выпускная.
По подробностям - лучше спросить собственно Новичка.