Автор Тема: НУКАЯМА  (Прочитано 9531 раз)

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
НУКАЯМА
« : 11 Июль, 2014 г., 20:27 »
Добрый день уважаемые участники форума.
Хочу поделиться с вами своей радостью. Кому-то не понравиться, а может кому-то и пригодиться.
Хочу назвать проект      ---НУКАЯМА--- Расскажу почему.
Волею судеб я оказался счастливым обладателем Уаз Хантер 2008г.в
Использовать хотел для рыбалки и охоты, да и так для души.
Вот он в стоке с пробегом 45000км.


Двс ЗМЗ-409.128л.с, Кпп Dymos.5ст Передняя подвеска пружинная.
Машина понравилась, идёт мягче 469го, приёмистость тоже нормальная,
разгоняется хорошо, но вот в грязи что-то не то( мне не понравился движок) не едет.
В конце концов ЗМЗ умер.
Так случилось, что по роду своей работы я мотаюсь по зимникам и бездорожью вот на такой технике.

А двигатель там дизельный.(мне привычней) Вот я и озадачился установкой дизельного агрегата в своего Хантера.
Сначала были трудные времена,( вообще думал продавать уаз, но потом выкорабкался)
И вот началось.
 Решил ставить Японский дизель (наверно поэтому ---НУКАЯМА---)
Приобрёл TD27T, но пока но ехал до меня(у меня поменялись приоритеты) , несрослось и я приобрёл QD32Eti.
Кудешка всётаки помощнее и посвежее.
Встал вопрос с выбором Кпп, Автомат или механика (но от чего)
Скажу на перёд, что устанавливать всё собирался самостоятельно.
Кто-то скажет ну и зря, заплатил отдал и забрал готовый,
Да конечно это легче, но хотелось самому попробовать, да и если честно, денег лишних не было.
Поэтому я и пошёл лёгким путём и приобрёл МКПП от Ниссан Атлас(F23 помоему), она как раз подходит к двигателю TD27 и QD32.
Изобретать велосипед не стал,  пошёл по накатанному, тем-более умные люди всё уже давно изобрели до меня.
Скинул кузов и начал трудиться.

Хочу выразить огромную благодарность Саше Зедиярову. Со всеми вопросами обращался к нему.
Пока стою у машины куча вопросов к нему, а как приеду пообщаться всё из головы вылетает,(хоть в блокнотик не записывай).Он терпеливо меня выслушивал и говорил что и как делать СПАСИБО!!!
В процессе установки освоил Болгарку(раньше её до ужаса боялся, но куда деваться ВЗЯЛСЯ ЗА МЯЧ х***ч)
А так же освоил сварочные работы,( правда купил удобную маску ХАМЕЛИОН), кронштейны варил сам, поэтому конечно кривовато, но держаться будет. Потом покрашу для эстетики.






Состыковал двс с кпп и поставил на раму. Подушки двигателя взял от газель бизнес, а под кпп от нивы.
Родные кронштейны двигателя срезал, а новые приварил чуть ниже( отступил от верхней части рамы 40мм, на этом месте получился верх кронштейна) и сместил примерно на 50мм назад. А вот для кпп уже прикидывал по месту

Заменил крышку кпп( на атласе она с тросами)  а я поставил крышку кпп от ниссан патрол/сафари, с двигателем SD33 или L28( подходит один в один без переделок).

Хотел оставить компрессор кондиционера, но он у меня не влазит (сначала упирался в гур). Было принято решение установить гур снаружи рамы опять же от Ниссан Патрол, но всё равно не получается оставить компрессор на месте,(мало места задевает за раму), а хотелось сделать из него в дальнейшем пневмо-систему, ну ладно пока отступим. А гур всё-таки ставлю от ниссана. С наружней стороны рамы.

Дальше движемся, Вопрос с карданами.
 Я мудрить не стал, а снял флянцы с кпп и отдал токарю, чтобы он их переточил под флянцы узокордана. Теперь надо укорачивать и балансировать карданы(не знаю как и где).
Кудеха была с автоматом, маховик там другой под гидротрансформатор, поэтому пришлось покупать маховик от TD27 и пересверливать его на 7 дыр(Опять спасибо Саше, сам-бы я не смог)
На этом пока всё, работа встала, уехал на вахту. Но вклад на дальнейшее сделал. Мотор у меня с электронным ТНВД, а заморачиваться с электрикой мне не охота да и не потяну я, поэтому ТНВД я поставлю механический от TD27T, а внутренности перекину со своего электрического. Вот отдал на переборку чтоб из двух собрали один. Приеду буду заводить.
Сижу вот сейчас печатаю, а руки чешуться чего нибудь поделать с машиной( втянуло меня в это дело) нравиться стало.
Правда работы ещё непочатый край!!!

Дополню, что в проекте.
Куплена резина Форвард сафари 500. 33/12.5 15р(приобретал у Марата Kiper, всё доставил вовремя) и диски типа ORW 8 с вылетом -25 15р( встают на спайсеры без всяких пилений супорта)
Лифт кузова 65мм( проставки приобрёл у Рената Спасибо ему)
Задние рессоры поставил от патропикапа 4 листа( стремянки по длине подходят родные от трех листовых), вот не знаю какие пружины на передок поставить(хочу усиленные но без лифта)
Локу в задний мост(пока нету)
Лебёдку в перёд(наверно пока кетай) потом её на зад, а вперёд механическою от Патрола(но  тоже пока в раздумьях)
В салон ставлю Вебасту
Продолжение следует.
Советы, предложения и пожелания приветствуются!!!
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2014 г., 08:51 от Шуракен »

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Re:НУКАЯМА
« Ответ #1 : 11 Июль, 2014 г., 22:43 »
Ну вот Саня все получилось. А ты боялся.

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #2 : 12 Июль, 2014 г., 08:57 »
Ну вот Саня все получилось. А ты боялся.
Сергей, я бы сказал всё только начинается, но уже не страшно.
Страшно было когда мой товарищ в самом начале  меня "поддерживал" словами: Блин, а ведь это такая Ж__па))) ,а мы сумеем?)))

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #3 : 13 Июль, 2014 г., 23:02 »
Сергей, я бы сказал всё только начинается, но уже не страшно.
Страшно было когда мой товарищ в самом начале  меня "поддерживал" словами: Блин, а ведь это такая Ж__па))) ,а мы сумеем?)))
Приветствую! У меня такая же конфигурация QD32+ кпп Атлас, карданы подобрал стандартные, но я переделал пружинки на длинные рессоры. Будут вопросы можешь подъехать буду рад пообщаться. Удачи!
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #4 : 14 Июль, 2014 г., 00:02 »
Приветствую! У меня такая же конфигурация QD32+ кпп Атлас, карданы подобрал стандартные, но я переделал пружинки на длинные рессоры. Будут вопросы можешь подъехать буду рад пообщаться. Удачи!
Обязательно с вами свяжусь, в живую всегда лучше посмотреть, а сейчас как раз скоро начнутся самые тонкости(тросик газа,педаль газа,ручник,проводка и многое другое)
Спасибо за предложение.

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #5 : 14 Июль, 2014 г., 01:19 »
тема моя тут http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2618.30
когда-нибудь в порядок приведу все ))
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #6 : 29 Октябрь, 2014 г., 17:18 »
Ну вот я и выехал( точнее выехал я чуть пораньше на недельку, даже сьездил в гости на Осеннее Безобразие правда в качестве зрителя)
Потом конечно пришлось снимать коробку( всему виной подшипник первичного вала)Разлетелся синхрон, теперь зато зная, что коробка перебрани и готова к длительной эксплуатации.
Но теперь всё, можно кататься и радоваться, только остались мелкие доделки, первым делом установить расширители арок( иначе невозможно кататься по грязи)
Вот, как он выглядить сейчас



Теперь нужно его испытать, только вот боюсь один далеко заезжать

pan

  • Гость
Re:НУКАЯМА
« Ответ #7 : 29 Октябрь, 2014 г., 17:29 »
расширители тебе нужны. и .опу немного задрать

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #8 : 29 Октябрь, 2014 г., 17:43 »
А я думал достаточно такого расстояния между колесом и крылом

, или всё-же забевать будет?
А вот расширители какие брать, я имею ввиду на сколько они должны выступать?

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #9 : 29 Октябрь, 2014 г., 17:51 »
расширители тебе нужны. и .опу немного задрать
Алексей, если честно, то не понял вашего замечания,( приподнять ОПУ), вы имели В Виду чтобы колесо не задевало за крыло или просто чтобы зад был выше, просто наверное ракурс фото не тот , если смотреть с боку, задняя часть автомобиля на сантиметр выше передней части, вот раньше на стоковых трёхлистовых рессорах зад был намного ниже переда, а сейчас после установки четырёх листовых зад значительно приподнялся

pan

  • Гость
Re:НУКАЯМА
« Ответ #10 : 29 Октябрь, 2014 г., 17:56 »
я бы задрал зад еще сантиметров на пять

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:НУКАЯМА
« Ответ #11 : 30 Октябрь, 2014 г., 05:11 »
, вы имели В Виду чтобы колесо не задевало за крыло,
 задняя часть автомобиля на сантиметр выше передней части,
Загрузи шмурдяка кило 200, и на диагоналку...
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #12 : 18 Май, 2015 г., 21:43 »
Доброго всем здоровья!!!
Приобрёл на свой уаз мосты от Ниссан патролY60.

Под пружинную подвеску с главными парами 4,625 и дисковыми тормозами + в заднем мосту принудительная блокировка.
Передний мост идёт на клюшках а задний на реактивных тягах.
Прошу ваших советов и помощи во внедрении данных агрегатов.
Может кто сталкивался или где-то читал, а может у кого-то есть чертежи и подробное описание.
Как лучше ставить на тяги , на клюшки или на рессоры
Буду очень благодарен.

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Kарма +19/-2
  • 8-909-062-60-16
Re:НУКАЯМА
« Ответ #13 : 18 Май, 2015 г., 21:57 »
дело хорошее конечно, но колеса надо будет сразу 37е ставить.
на этих мостах 33 будет очень мало. 35 будут ниочем, 37е в самый раз.
8-909-062-60-16 Миша.

Оффлайн Шуракен

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Kарма +1/-0
Re:НУКАЯМА
« Ответ #14 : 18 Май, 2015 г., 22:06 »
дело хорошее конечно, но колеса надо будет сразу 37е ставить.
на этих мостах 33 будет очень мало. 35 будут ниочем, 37е в самый раз.
А что, можно и 37е и 38е,
Вот понимаю сейчас, что 33х маловато, но больше ставить боюсь, подозреваю спайсерам конец придёт)))