Добрый день уважаемые участники форума.
Хочу поделиться с вами своей радостью. Кому-то не понравиться, а может кому-то и пригодиться.
Хочу назвать проект ---НУКАЯМА--- Расскажу почему.
Волею судеб я оказался счастливым обладателем Уаз Хантер 2008г.в
Использовать хотел для рыбалки и охоты, да и так для души.
Вот он в стоке с пробегом 45000км.
Двс ЗМЗ-409.128л.с, Кпп Dymos.5ст Передняя подвеска пружинная.
Машина понравилась, идёт мягче 469го, приёмистость тоже нормальная,
разгоняется хорошо, но вот в грязи что-то не то( мне не понравился движок) не едет.
В конце концов ЗМЗ умер.
Так случилось, что по роду своей работы я мотаюсь по зимникам и бездорожью вот на такой технике.
А двигатель там дизельный.(мне привычней) Вот я и озадачился установкой дизельного агрегата в своего Хантера.
Сначала были трудные времена,( вообще думал продавать уаз, но потом выкорабкался)
И вот началось.
Решил ставить Японский дизель (наверно поэтому ---НУКАЯМА---)
Приобрёл TD27T, но пока но ехал до меня(у меня поменялись приоритеты) , несрослось и я приобрёл QD32Eti.
Кудешка всётаки помощнее и посвежее.
Встал вопрос с выбором Кпп, Автомат или механика (но от чего)
Скажу на перёд, что устанавливать всё собирался самостоятельно.
Кто-то скажет ну и зря, заплатил отдал и забрал готовый,
Да конечно это легче, но хотелось самому попробовать, да и если честно, денег лишних не было.
Поэтому я и пошёл лёгким путём и приобрёл МКПП от Ниссан Атлас(F23 помоему), она как раз подходит к двигателю TD27 и QD32.
Изобретать велосипед не стал, пошёл по накатанному, тем-более умные люди всё уже давно изобрели до меня.
Скинул кузов и начал трудиться.
Хочу выразить огромную благодарность Саше Зедиярову. Со всеми вопросами обращался к нему.
Пока стою у машины куча вопросов к нему, а как приеду пообщаться всё из головы вылетает,(хоть в блокнотик не записывай).Он терпеливо меня выслушивал и говорил что и как делать СПАСИБО!!!
В процессе установки освоил Болгарку(раньше её до ужаса боялся, но куда деваться ВЗЯЛСЯ ЗА МЯЧ х***ч)
А так же освоил сварочные работы,( правда купил удобную маску ХАМЕЛИОН), кронштейны варил сам, поэтому конечно кривовато, но держаться будет. Потом покрашу для эстетики.
Состыковал двс с кпп и поставил на раму. Подушки двигателя взял от газель бизнес, а под кпп от нивы.
Родные кронштейны двигателя срезал, а новые приварил чуть ниже( отступил от верхней части рамы 40мм, на этом месте получился верх кронштейна) и сместил примерно на 50мм назад. А вот для кпп уже прикидывал по месту
Заменил крышку кпп( на атласе она с тросами) а я поставил крышку кпп от ниссан патрол/сафари, с двигателем SD33 или L28( подходит один в один без переделок).
Хотел оставить компрессор кондиционера, но он у меня не влазит (сначала упирался в гур). Было принято решение установить гур снаружи рамы опять же от Ниссан Патрол, но всё равно не получается оставить компрессор на месте,(мало места задевает за раму), а хотелось сделать из него в дальнейшем пневмо-систему, ну ладно пока отступим. А гур всё-таки ставлю от ниссана. С наружней стороны рамы.
Дальше движемся, Вопрос с карданами.
Я мудрить не стал, а снял флянцы с кпп и отдал токарю, чтобы он их переточил под флянцы узокордана. Теперь надо укорачивать и балансировать карданы(не знаю как и где).
Кудеха была с автоматом, маховик там другой под гидротрансформатор, поэтому пришлось покупать маховик от TD27 и пересверливать его на 7 дыр(Опять спасибо Саше, сам-бы я не смог)
На этом пока всё, работа встала, уехал на вахту. Но вклад на дальнейшее сделал. Мотор у меня с электронным ТНВД, а заморачиваться с электрикой мне не охота да и не потяну я, поэтому ТНВД я поставлю механический от TD27T, а внутренности перекину со своего электрического. Вот отдал на переборку чтоб из двух собрали один. Приеду буду заводить.
Сижу вот сейчас печатаю, а руки чешуться чего нибудь поделать с машиной( втянуло меня в это дело) нравиться стало.
Правда работы ещё непочатый край!!!
Дополню, что в проекте.
Куплена резина Форвард сафари 500. 33/12.5 15р(приобретал у Марата Kiper, всё доставил вовремя) и диски типа ORW 8 с вылетом -25 15р( встают на спайсеры без всяких пилений супорта)
Лифт кузова 65мм( проставки приобрёл у Рената Спасибо ему)
Задние рессоры поставил от патропикапа 4 листа( стремянки по длине подходят родные от трех листовых), вот не знаю какие пружины на передок поставить(хочу усиленные но без лифта)
Локу в задний мост(пока нету)
Лебёдку в перёд(наверно пока кетай) потом её на зад, а вперёд механическою от Патрола(но тоже пока в раздумьях)
В салон ставлю Вебасту
Продолжение следует.
Советы, предложения и пожелания приветствуются!!!